Вопросик к Jager12

Комната непосредственного общения с пилотами группы. Вопросы, ответы.
Аватара пользователя
Flying_Lion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 21:08
Откуда: Новосибирск

Вопросик к Jager12

Сообщение Flying_Lion » Вт фев 27, 2007 21:13

Приветствую! Читаю ваши наставления про онлайн. Считаю очень полезное дело. Особенно для новичков (как я)). Спасибо за это! Посмотрел ваши треки и хочу спросить про ваше, так сказать, летное обмундирование :D : каким джоем пользуетесь сейчас, для обзора хатка или клавиши на клаве, используете ли педальки?

P.S (Вопрос не в тему, но раз уж начал спрашивать) Вы проводите обучение только синих пилотов? Возможно ли появление в ваших тренировках красного (как для натаскивания ваших курсантов, так и для повышения собственных навыков в процессе натаскивания)?

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Ср фев 28, 2007 12:49

Отет, как и вопрос будет не сложным ;)
Джойстик Трустмастер 2 (сам джой и ручка газа ). Я видимо консервативен, т.к. использую эту систему уже лет 5-6. Говорю себе. что вот с понедельника неприменно куплю другой, но как то не получается.
Обзор, - пимпа на джое, там же и кнопка возврата взгляда.. Так что большой палец правой руки у меня разработан.
Натаскиванием мы не занимаемся даже за деньги :idea: Нет у нас на это времени. готовим толлько своих курсантов. Тренируемся более или менее регулярно с другими синими сквадами.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
Flying_Lion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 21:08
Откуда: Новосибирск

Сообщение Flying_Lion » Ср фев 28, 2007 12:56

JGr124_Jager12 писал(а): Я видимо консервативен, т.к. использую эту систему уже лет 5-6.
5-6 лет? И все это один комплект? Просто не раз слышал что джойстики и года не выдерживают при регулярных полетах (смотря еще какие джойстики:). Мой простенький Logitech Attack3 уже год трудится (тьфу-тьфу-тьфу). И надеюсь еще мне послужит). Вы в будущем планируете переводить свой сквад на БзБ?

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Ср фев 28, 2007 14:30

нет, не комплект, а марку. джой меняю примерно раз в полгода.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Ср фев 28, 2007 14:32

По поводу дальнейших планов - туман. мы летаем в то, что интересно. Что будет в БзБ - вендь никто толком не знает. :arrow:
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
Flying_Lion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 21:08
Откуда: Новосибирск

Сообщение Flying_Lion » Ср фев 28, 2007 22:18

;) Понятно. Вы как давно сквад организовали? Вам надо летописца из состава назначить:). Было бы интересно почитать про развитие вашего сквада. Я хочу узнать мнение ваших офицеров. Почему именно синие? Ведь не все же идут в синие только потому, что их крафты имеют приемущество перед красными. Вами всеми любимый Г-2 набирает высоту как бешеный:) Или сначала все равно все начинаю с красных, а потом, когда начинают изучать противника (как я с недавнего времени, так как противника надо знать в лицо:)) , плавно и окончательно пересаживаются на синие?

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Ср фев 28, 2007 22:35

Синие, потаму что синие.
Изначально , почти десяток лет назад летали ПРОТИВ американских и англицких самолетов. Это в Европеан аир вар, WW2 от Джанес. Так и стали синими. Теперь есть Ил-2, что будет потом увидим, но все равно за синих.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Сообщение JGr124_boRada » Чт мар 01, 2007 5:27

Начинал с красных. Полгода летал с момента первого диска, учился тренировался. После того как в качестве тренировочной мишени услышал "бормотание и рев" мотора БМВ и свист турбинки ,и увидел подсвеченную панель приборов - "продался с потрохами" :)

Смешно смотреть на "высший " пилотаж некоторых красных, который состоит из левого и правого виража. Синии самолеты больше заставляли думать, и это нравилось. Хотя и красные самолеты теперь уже не все порхают.

А я G2 нелюблю. Из-за его бронеспинки. Мне обзор важнее в групповом бою.

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Чт мар 01, 2007 7:33

Что это вы, почтенные, все о Г-2 да Г-2.. расскажите лучше о Фридрихе :)
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Аватара пользователя
Flying_Lion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 21:08
Откуда: Новосибирск

Сообщение Flying_Lion » Чт мар 01, 2007 8:27

Смешно смотреть на "высший " пилотаж некоторых красных, который состоит из левого и правого виража. Синии самолеты больше заставляли думать, и это нравилось. Хотя и красные самолеты теперь уже не все порхают.
Ну левый и правый виражи - это не высший пилотаж. Есть вопросики:) Почему синие самолеты заставляли больше думать? И что значит красные самолеты уже не все порхают?
Еще заметил, что большинство новичков с вероятностью более 80% сразу идут летать за красных, наверное патриотизм играет свою роль.
8-)
Нахожусь в тылу врага...

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Чт мар 01, 2007 10:45

Flying_Lion писал(а):Почему синие самолеты заставляли больше думать?
Потому что у любого новичка естественный рефлекс при ведении боя - стараться "загнать" вражеский самолет в прицел, поворачивая на него кратчайшим путем. На синих самолетах такая тактика приводит к немедленному поражению даже сейчас.

Проигрывать никто не любит, и приходится включать мозг, чтобы понять, как все же можно загнать проaтивника в прицел какими-то другими способами. У красных же такой нужды не возникает.
Flying_Lion писал(а):И что значит красные самолеты уже не все порхают?
Ну, раньше ручка до пупа гарантировала красным безопасность, по крайней мере покуда кто-то не спикирует сверху и не довернет. Теперь такое не всегда возможно - надо еще и за скоростью следить, иначе некоторые читеры и в обычном плоском вираже достанут и расстреляют. Из истинно-красных самолетов по сути одна лаффка осталась, да чайка с ишаком, на них все еще проходит старая добрая красная тактика.
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
Flying_Lion
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 21:08
Откуда: Новосибирск

Сообщение Flying_Lion » Чт мар 01, 2007 11:26

Лавка) Я пока только на лавке (особливо на Ла-5ФН) могу что нибудь противопоставить Г-2 в онлайне. Яки как то мне пока не подчинятся..:( Хотя в оффлайне боты разваливаются за милую душу... А для вас какой самый неудобный противник ( если предположить что пилот будет опытным бойцом и все зависит только от характеристик крафта)?

P.S Не удивляйтесь что я все про Г-2, да про Г-2. Просто это наиболее частый мой противник в онлайне. ;)
Нахожусь в тылу врага...

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Чт мар 01, 2007 12:38

Красный ты или синий, за любую сторону летать тяжело.
Тактика синиго-пилота, на мой взгляд, более осторожная, это не значит что синии не могут вести манёрвенные бои, они могут но не на продолжительное время, из-за ТТХ-самолётов тут нужно понимать, поэтому и выбранна более приемлемая для синих-тактика. Кстати используемая так же во 'WWII' а именно одна из них к примеру: тот же Бум-Зум и пр.
Поэтому если тебе, твои сосквадники или друзья, говорят что за Синих летать легче, потому что у них есть тот же Г-2 :D не верь. Это полная охинея, хотя споры, всегда были и будут, так как сопернечество, всегда идёт :lol:
а насчёт самого опасного самолёта из красныx, опять же зависит ещё от года, я бы остерегался всё-же: SpitFire и MiG
p.s
хотя это всё зависит от пилотов и не важно какой самолёт, главное чтоб рядом были товарищи, ну и руки чтоб с одного места росли :idea:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Сообщение JGr124_boRada » Чт мар 01, 2007 14:30

Flying_Lion писал(а):Лавка) Я пока только на лавке (особливо на Ла-5ФН) могу что нибудь противопоставить Г-2 в онлайне. Яки как то мне пока не подчинятся..:( Хотя в оффлайне боты разваливаются за милую душу... А для вас какой самый неудобный противник ( если предположить что пилот будет опытным бойцом и все зависит только от характеристик крафта)?

P.S Не удивляйтесь что я все про Г-2, да про Г-2. Просто это наиболее частый мой противник в онлайне. ;)
Кобра. Ненавижу. Особенно когда старый кобровод на них. . Один на один - постараюсь убить сразу или выйти из боя безболезненно. :evil:

А г2 в куче дохнут не реже других.

St./Mbg_KaEV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
Контактная информация:

Сообщение St./Mbg_KaEV » Чт мар 01, 2007 19:04

JGr124_LT писал(а):Поэтому если тебе, твои сосквадники или друзья, говорят что за Синих летать легче, потому что у них есть тот же Г-2 :D не верь. Это полная охинея, хотя споры, всегда были и будут, так как сопернечество, всегда идёт :lol:
а насчёт самого опасного самолёта из красныx, опять же зависит ещё от года, я бы остерегался всё-же: SpitFire и MiG
p.s
хотя это всё зависит от пилотов и не важно какой самолёт, главное чтоб рядом были товарищи, ну и руки чтоб с одного места росли :idea:
Макс, а как же Як :) Такие убаюкивающие петли :)
Хороший яковод от Г-2 мокрого места не оставит. В перебезжчики меня не надо записывать. Просто яки люблю ...иногда :)
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-

Ответить