Добавлено: Пн ноя 26, 2007 7:06
Господа! Объясните плиз плюсы/минусы фок А-5, А-5 1,65 и А-6. В частности больше интересует сравнение ЛТХ, т.к. по вооружению всё понятно вроде. Спасибо.
Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
https://www.forum.jgr124.ru/
Да, ниже лучше, но не хватает уйти от ФН, по крайней мере мне в онлайне от опытного пилота. ЛТХ у А-5 и А-6 не могут быть идентичны по определению, хотябы из-за того , что А-6 тяжелее А-5 из-за бронирования. И хоть на пару кг всего, но всё же...JGr124_MUTbKA писал(а):A5 1.65 имеет такой же двигатель, как и A8 - оптимизированный под низкие высоты. Она заметно лучше A5 и A6 на высотах до 1000 м.
A5 и A6 совершенно идентичны по ЛТХ, но у A6 несколько меньше греется двигатель.
У меня в компаре А-6 нету.JGr124_Barakuda писал(а):Михаил юзай ил2 компарь (по поиску найдешь) там есть все характеристики всего.
Согласен про шаг. В частности очень эффективен по моему опыту на А-4 (т.к. нет форсажа ещё), но не 100% , а 80-82% и до 4000м. Двигло не греет, скорость выше.JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)
Если ты говоришь про реальный принятый за основу ОРЛ "утяжеленный винт", то это одно. Там реально при 100% ШВ утяжеляется. Если ты говоришь про игру, то ты никогда не сможешь остановить месса на ШВ 100%, потому что ты тривиально спалишь ему двигатель перекрутом от максимального облегчения лопастей.Михаил писал(а):ЛТ, всё-же пикировать на фоке с шагом 100% это перебор по моему. С кажем на мессе 100% я врубаю чтоб остановить его быстрее, а 4 тонны фокины по-моему никто не остановит ! Разве што земля матушка :)
Это точно, даже с форсажем, с шагом винта 100% и тягой 100% двиг не греется!JGr124_LT писал(а):Ещё раз говорю вам, бой виду строго на Шаге-винта 100%, Тяга102%, радиатор-открыт, перегрева НЕТ!!!
При пикировании, ТЯгу прибираю до 99%, Шаг-винта100%, Радиатор-открыт.
Если нахожусь у земли и жопа полная, закрываю радиатор, Шаг 100%, Тяга 100%, (но по времени не засекал, минуту может две держу потом остужаю двигло)
P.S
Жек не понял по ОРЛ? может РЛЭ)))?
И при чём тут Месс,мы про Фоку речь видем :lol:
Насчёт высот, Шаг везде канает, это игра и здесь пофигу где и какая высота, это уже проверено.
Как раз у земли и ушёл))))JGr124_Barakuda писал(а):на какой высоте ушел? аташная а5 бустрее фн у земли на 1 км/ч ))
JGr124_LT писал(а):лично я использую во время полёта 'шаг-винта' это увеличивает мощность и уверенность в бою, но..... существует опасность перегрева и перекручивания, что повлечёт к неисправности двигателя и полной остановки :twisted: Поэтому нужно помнить несколько простых правил: Не в коем случаи на пикировании не ставить (Тягу 110)
1) Тяга 102, Шаг-Винта 100%, Радиатор- Открыт!!!
2) Тяга 110, Шаг-Винта 100%, Радиатор-Закрыт!!!
(это только в экстренных случаях, у земли и не на продолжительное время, минута две.)