Г6-Люфтваффе в полной заднице

Здесь JGr.124 "Katze" делятся своим опытом.
Ответить
Аватара пользователя
JGr124_Dvin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 0:24

Г6-Люфтваффе в полной заднице

Сообщение JGr124_Dvin » Сб мар 08, 2008 21:17

Зачем делать самолет ,который уступает предшественнику ,и делать его основным истребителем в войсках. Я пытаюсь судить по ТТД в Иле, возможно на самом деле всё было и не так мрачно. Но мы то в Иле.
Самолет, чтобы валить бомберов, другого его лишили. Пока не представляю как с ним управляться, с любой стороны куда ни кинь всюду беда. Вывод напрашивается сам за себя- самолет для боевых полетов в группе и только в группе, причем группа в 2 человека это недостаточно, надо больше.

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Сб мар 08, 2008 23:57

Про только в группе ты прав обсалютно ,что касается каким он был на самом деле, уже не узнаешь, много уже о нем обсуждалось, действительно оставив тот же двигатель ему увеличили полетную массу и ухудшили аэродинамику, так что...
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4452
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Сообщение JGr124_boRada » Вс мар 09, 2008 7:58

Все просто.
Гитлер дал пиндюлей Герингу за бомбардировки Германии. Именно после этого многих лучших летчиков отозвали в ПВО. Вместо них пошли юнцы. Доктрина завоевания превосходства в воздухе сменилась задачей защиты Германии от бомб. Отсюда и увеличение залпа, и бронирование, и высотные движки... Промышленность не смогла выпускать массово настолько разные истребители.
По некоторым источникам, так же декларировалась "защита пилота", отсюда и увеличение броневых листов.

RoteStark
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 0:52
Откуда: Москва

Сообщение RoteStark » Вт сен 16, 2008 12:45

Г6 отличный самолет, просто смотря сколько опыта у виртуального пилота. Ежели брать компанию, т.е. так сказать командные вылеты, соглашусь, минимум 2 самолета в группе...
Если одЫн на Одын то и лавочку и спита можно постораться убить,если конечно же это средне статистический вирпилл.

Тем неменее, У Г6 есть Мк-шка,это очень радует, так как одно прямое поподание и все что летит, уже не летит,всмысле из истребительной авиации в ил-2.

Г6 был когда то любимый самолет Стрингера, не думаю Что стринг напрасно говорил чтобы энергию и тд и тп отрабатывали именно на Е4 и Г6.

Спасибо...
RoteStark

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Вт сен 16, 2008 13:56

RoteStark перечитай внимательно первое сообщение этой темы, твой пост совершенно не в нее
Снарядов остался последний мешок

RoteStark
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 0:52
Откуда: Москва

Сообщение RoteStark » Вт сен 16, 2008 22:05

JGr124_Barakuda писал(а):RoteStark перечитай внимательно первое сообщение этой темы, твой пост совершенно не в нее
сс
RoteStark

Ответить