Обсуждение сима

World War I - Первая мировая
Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Обсуждение сима

Сообщение JGr124_Jager12 » Сб май 03, 2008 14:32

сегодня разговаривал о перспективах выхода новых авиасимов. По поводу БзБ пока неясно, когда он будет, но вот в сентябре планируется выход Первой Мировой - Рыцари неба. Окончательно до ума его доводить не будут, пойдут по пути патчей. Так что будет интересно.
Чтоб почувствовать его графику без двухядерного процессора не отвертишся. Много интересных примочек, очень как бы реалистичная модель полета, виражи до бесконечности не пукрутишь, петли особенно не повертишь. Как понял все будет решать первоначально скорость, потом исключительно маневренность.
Например, понравилась такая штучка. как видимость поворота корпуса и головы противника. Если он на вас не смотрит, то сразу понятно, что не видит, если в маневренном бою отвернулся, то можно сделать скрытый маневр.
Вроде как осталось впендюрить облака и стрельбу.
Лофт разрабытывает еще и одну глобальную карту "арены", как птичках войны. Будут и локальные, но единая глобальная будет видимо самая популярная для сетевых проектов.
Вот коротко и все. осталось лишь подождать.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Сб май 03, 2008 16:12

сам с нетерпением жду этого сима, Командор а мы будем участвовать как сквад Кошек в сражениях:)?
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Сб май 03, 2008 17:31

а как же они без нас-то?
не подумал ты ЛТи :lol:
Kommandeur JGr.124 "Katze"

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Вс май 04, 2008 7:41

За модель полета там отвечает тот чел, кто делал AFM для Су-25 в Локоне - так что тут гарантия железная. Вот только Первая мировая меня смущает...
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Вс май 04, 2008 7:58

JGr124_MUTbKA писал(а):За модель полета там отвечает тот чел, кто делал AFM для Су-25 в Локоне - так что тут гарантия железная. Вот только Первая мировая меня смущает...
дык что смущает -то. Отсутствие крупных калибров?
Но самое главное, что мне интересно - это бой в том первозданном виде, который зарождался.
Затем, как говорят, техническое выполнение приемов, даже в сыроватом виде, в котором будем авиасим (кстати, мне ведь не рекламу гнали), достаточно сложное. Любители петли, например, будут крайне разочарованы. Сделать ее из прямолинейного полета не удастся. Не хватит мощи двигателя. В том же иле на 350 км/час - это элементарно, хотя и недостоверно.
Жаль, что пока установленные пулеметики пока не стреляют, так как модель стрельбы просто не вставлена, но хочется верить, что она будет достаточно реальная.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Вс май 04, 2008 8:06

а меня вот интересует другое - как разработчики реализуют кислородное голодание, эт я к ишакам и чайкам на 6000 в иле где их сроду небыло, ну ладно меддокс всем кислородные балоны с масками воткнул в принудительном порядке, а вот в первой мировой этим уже не отмажешся
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Вс май 04, 2008 11:41

JGr124_Barakuda писал(а):а меня вот интересует другое - как разработчики реализуют кислородное голодание, эт я к ишакам и чайкам на 6000 в иле где их сроду небыло, ну ладно меддокс всем кислородные балоны с масками воткнул в принудительном порядке, а вот в первой мировой этим уже не отмажешся
дело в том, что выше 3000 м там летать не сможешь.
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Сообщение JGr124_boRada » Вс май 04, 2008 12:34

Не жду ничего хорошего. Будет элементарно скучно. При реализации "одного поля" вообще жесть.. динамизм ограниченный, бомбить "гранатами", штурмовки как таковой вообще нет. 40 км лететь полчаса. Позабавятся новой ФМ, посмотрят красоты - и в сад.

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Вс май 04, 2008 13:46

JGr124_Jager12 писал(а):дык что смущает-то.
Смущает то, что реализма опять не будет. Вот летим мы группой - это что, реализм? Не было тогда такого, одиночки дуэлились! Или, используем TS - это разве реализм? Не было тогда радиосвязи вообще никакой.
JGr124_Jager12 писал(а):Затем, как говорят, техническое выполнение приемов, даже в сыроватом виде, в котором будем авиасим (кстати, мне ведь не рекламу гнали), достаточно сложное. Любители петли, например, будут крайне разочарованы. Сделать ее из прямолинейного полета не удастся. Не хватит мощи двигателя.
Вот-вот, технические ограничения слишком серьезные. По сути, будут только карусели у земли... Пусть даже правильный вираж сделать будет непросто - все равно, этого маловато...

Период Второй Мировой (и чуть-чуть после, до Кореи) - самый оптимальный для интересных боев, электроники еще не было, а уровень техники уже был очень высок...

Ибо в Локоне, например, тоже есть свой интерес, мне нравится участвовать там в больших командных сборищах, но настоящей массовости и драйва там тоже невозможно добиться в рамках реализма - современный бой такого не предполагает.

Если ты штурмовик - то летишь по строго разработанному плану на четко разведанную цель, и небольшой группой, потому что большая уже не нужна. Шаг влево/вправо - кранты, потому что какой-нибудь боец с ПЗРК срубит. Если истребитель - то тебя ведет РП, а весь бой проходит в основном в режиме "глядя в приборы", озираться надо только в дуэльной ситуации, ожидая пуска тепловой ракеты. Опять же, никаких особых маневров для боя не требуется, кроме противоракетных, в которых мало простора для творчества - просто исполняешь ритуал, тщательно.
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Вс май 04, 2008 13:46

я тож чета к ентими этажеркам с скептицизьмом отношусь, нет если конечно замутят компании аля редбароновских, то офлайн может увлечь, а онлайн чеснаговоря непредставляю, да щас вон от этих этажерок в иле плюються и месс он все таки любимый :)))) поглядим, конечна на оба соцпроцессора :)) но трататата сковордку под джопу и с маузера в ответ с гранатой в окоп и якорем для снетия консолей повеселит с недельку да и сядим опять в кабину худого шоб дать залп мкахами по ненавистной лафке :))))
офтоп - прохожу щас калдюти два за советского снайпера - кайф :))
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
Habicht
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 21:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Habicht » Вс май 04, 2008 13:56

JGr124_Barakuda писал(а):офтоп - прохожу щас калдюти два за советского снайпера - кайф :))
Есть цельная игра только ты немецкий снайпер :idea:
Само в руки плывёт только то - что не тонет!!!

Аватара пользователя
Habicht
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 21:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

n.t.

Сообщение Habicht » Вс май 04, 2008 13:57

А ваще конечно прикольно было бы глянуть чё они там выдумали на счёт первой мировой :-)
Само в руки плывёт только то - что не тонет!!!

Аватара пользователя
JGr124_LOOKER
Зам. командира
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LOOKER » Вс май 04, 2008 14:21

JGr124_MUTbKA писал(а):Период Второй Мировой (и чуть-чуть после, до Кореи) - самый оптимальный для интересных боев, электроники еще не было, а уровень техники уже был очень высок...
...в лобби есть такой сервер JETS 4.08m или что то вроде-на свистках народ рубится-Корея Кореей :D - очень прикольно,когда азы на реактивных освоишь...приборный бой в локоне-нах.,даже когда сам стал сбивать)))...тут у Мити все в масть)..а с этажерками чего торопиться-пробовать надо,тем более все будет ясно быстро...
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..

Аватара пользователя
Barton
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:05

Сообщение Barton » Вс май 11, 2008 14:03

=HH=Viktor
В четверг вечером на нашем форуме увидели сообщение Карла о вечеринке в память серверах ГТ. Ожидая очередную пьянку вирпилов многие так и не собрались, у многих были планы, я же как пришел на работу начал уговаривать Тимура поехать со мной. Он не хотел, говорил мы там никого не знаем, о нас там никто не слышал, у него аллергия и т.д. Звал не только его, но он один согласился.
Несколько настораживало место, павильон на ВВЦ, и чем ближе мы подходили, тем более у меня крепла мысль что это не место где работает кто-то из ГТ, а сам офис ГТ, и что это будет совсем не пьянка)
Поплутав по зданию мы наткнулись на их дверь, и сразу после входа увидели уже продемонстрированный вам кадр стены, увешанной грамотами и кубками, сразу поставивший все наши амбиции крутых пилотов на место) Прошли чуток по инерции и остановились, вокруг работали люди (за ОГРОМНЫМИ мониторами!!! дюймов 30!!!) где то у одного из них сгрудилось человек 8 и оттуда доносились звуки полета. А мы на самом деле оказались в компании абсолютно незнакомых людей, не знаем к кому подойти, и чего вообще делать! Кто-то говорит, ребят, проходите на кухню, где в руках оказалась стопочка с коньяком, а рядом нарисовался Олорин. Оказалось что приехало по приглашению только три человека.
- а вы кто?
- мы? горячие головы!
- О! Ребят, а это горячие головы пришли)
Уж простите меня, я их всех помню в лицо, но не всех помню по именам (да и церемонии знакомства представления как таковой не было). Сначала за рюмочкой поболтали с о том о сем, о Стратегии Победы, стоит ли чокаться при таком поводе встречи, ну и естественно разговор плавно перетек на тему, занимающую их сейчас полностью и всецело - Рыцари Неба, Knights of the Sky, который между собой все называют Косом. А когда Лофту слов перестало хватать мы плавно переместились к его рабочему месту где он на этом ОГРОМНОМ мониторе показывал красивости ландшафта. Очень далекий холмистый горизонт (карта, охватывающая весь фронт одним куском!), лес, состоящий из отдельно стоящих деревьев (очень красиво меняющийся при перемещении солнца), небо, воду, и Фоккер рядом с автомобилем. Пилот сидя в самолете может жестикулировать, крутить головой вслед за хаткой или трекиром (6ДОФ) и даже выходить из самолета! Красоту словами не передать, но одним из основных мне показалось то что сейчас игра идет на современном компьютере (Лофт сказал конкретно его комп стоит 40000) но при этом на разрешении 2560х1600 совсем без тормозов!
Следом мы переместились к рабочему месту Чапая, где он нам продемонстрировал свою коллекцию 1:72 моделей самолетов, смоделированных в игре. Сделал для лучшего понимания командой объекта моделирования. Где после довольно интересного разговора они решили показать нам одну из сборок игры.
Первым сел я, и сразу почувствовал себя чайником, потому что мало того что вираж не получалось правильный делать, первое время по прямой лететь не мог! И пока пробовал удержаться в воздухе, нам рассказывали про особенности динамики полета истребителей первой мировой. Самое главное это конечно ротативный двигатель, то есть двигатель, в котором блок цилиндров вращается вокруг своей оси вместе с винтом. А теперь представьте, маленький самолет весом 800 кг, из которых 200-300 это двигатель. Представляете какой гироскопический момент это создает? Основной тестовый самолет у них сейчас это Фоккер Др.1 (триплан), и на нем наже не было РУДа в привычном нам понимании, можно было регулировать обороты в пределах 8000-12000 (вроде бы), что слабо влияет на динамику самолета. И поэтому при необходимости затормозить использовалось прерывание зажигания кнопкой на РУСе. И это оборачивалось тем что только что наконец привыкнув к огромному гироскопическому моменту ты его в раз лишаешься, самолет уходит в крен вслед за рулями, все ещё компенсирующими момент, и мало того, пропадает обдув рулей сильным потоком воздуха от винта что в корне меняет управляемость самолета! Показателен такой случай, когда Тимур сорвался в штопор =) со всех сторон ему, усиленно дергающему ручку на вывод, стали со всех сторон кричать -отпусти джойстик, отпусти! И после этого самолет сам без всяких проблем вышел из штопора! Полет на нем напоминает даже больше не истребитель, а приручение воздушного змея (ветер нам кстати не включали, пожалели видимо). Парашютирует самолет просто как хочет, энергию сливает мгновенно, а растяжки начинают петь уже около 200 км/ч! Никакого бум-зума!
А следом нам включили миссию с ботами, летящими по прямой, и настал черед позориться по полной. Кое как догоняешь ботов, перезаряжаешь пулеметы, выцеливаешь наугад (прицелов кстати нету) и стреляешь. Всё мимо! Мне говорят -подойди ближе, в той войне так не стреляли, надо в упор, когда противник в половину экрана у тебя. Подхожу ближе, не справляюсь с управлением, прицел уносит в сторону и я проскакиваю мимо обстреляв все небо вокруг противника! Советуют: выключи зажигание, чтобы скорости сравнять. Подхожу, догоняю, выключаю зажигание, мгновенно меняется поведение самолета и наведение просто превращается в не пойми что! Нос самолета пляшет во все стороны, пулемет неспеша сеет небо вокруг пулями, а бот нагло и прямолинейно уходит вдаль! Включаю зажигание, ловлю дернувшийся в сторону самолет, и наконец доходит то что говорят вокруг про спутный след! Подходя вплотную для атаки противника управление твоего самолета меняется дважды - сначала при выключении зажигания, а затем при попадании в спутную струю! А если это случается одновременно, то вообще урощение бешеного быка начинается. Мало того, когда наловчишься ловить самолет и наконец обстреляешь его, есть вариант что все пули пройдут сквозь него! Скорострельность маленькая, а самолеты ажурные донельзя! У нас стояли МК-108, то есть дамаджа подключено не было (сборка для других целей собиралась) и противник падал после первого попадания. Так и на такого хрупкого и прямолинейно летящего противника требовалось несколько заходов, не только мне, но и Тимуру, и Олорину). А после подключения дамаджа обещали вообще нечто. Что самолету пульки 7.9 по крыльям? Там же тряпка одна! Вот и будешь, пилить пилить, пилить пилить, а он вывернется, и пропекашит тебя! В общем ожидаю интересных боев.
И ещё пара слов про редактор миссий. Рядом сидел ВикС, я и пристал к нему. Он решил не объяснять, а показать. Кто делал карты тот знает всю убогость редактора для Ила. Тут ребята всё-таки не новички, все-таки очень известные сервера держали, задались целью сделать у себя всё то, чего им так не хватало в иле. Аэродром можно будет сделать как я понял в любой точке, работают всякие Ctrl+С и Ctrl+V, мало того, можно будет объединять объекты в группы и работать с ними как с отдельными объектами. Но и это не все, эти группы можно сохранять в отдельный файл, вставить в другую миссию, отправить другу, выложить в сети и т.д. Огромный простор для творчества! Логи игры будут гораздо более обширными, проект изначально разрабатывался как игра с широкими сетевыми возможностями, можно ожидать отличных проектов на базе неё. Самолеты все яркие, красивые, будет отдельная программка в помощь скиноделам, отрисовывающая самолет с наложенной пользовательской текстурой, чтобы проверить свои художества не запуская игру.
Обратно к метро мы шли с Чапаем, беседуя на тему геймдева в России, и он нас пригласил заглянуть к ним ближе к сдаче проекта, так что можно будет собраться и сделать официальный визит =НН= к ГТ. (кстати нас в шутку пожурили что мы пришли с пустыми руками
Источник
Вложения
att-4812d645651d2_003.jpg

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Вт май 13, 2008 14:18

ждёмс с нетерпением :idea:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Ответить