Обсуждение сима

World War I - Первая мировая
Аватара пользователя
JGr124_Barakuda
Зам. командира
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Barakuda » Сб дек 06, 2008 18:05

У меня пашет
http://barans.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 69263fc810

«Война в небе - 1917» (Пресс-релиз)

#1 by Vaal on 26.11.08 17:22
«Война в небе - 1917» - игровой авиасимулятор нового поколения

Историческое пространство игры «Война в небе – 1917» – военная Европа 1917-1918 гг. На единой карте в 125 000 км2 разворачивается военный конфликт, в котором участвуют Германия и Австро-Венгрия против Франции, Англии, Италии, США и России. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.
Пользователь выбирает страну, за которую хочет принять участие в сражении, и выполняет такие задания, как корректировка артиллерийского огня, разведка, сопровождение или перехват бомбардировщиков и дуэльные сражения между самыми известными асами Первой мировой.
Благодаря безупречной графике и физике полетов, а также соответствию игрового пространства исторической действительности, игра фактически является «машиной времени», что делает ее не только интересной, но и очень познавательной для всех, кто увлекается историей и авиацией того периода времени. При этом игрок не только переносится в эпоху Первой мировой войны, где может испытать восторг от полета на раритетных самолетах, но и пообщаться с другими игроками со всего мира.

Ключевые особенности:
• Весь западный фронт Первой мировой войны на одной карте: 125 000 км2 территории, тщательно воспроизведенной по картам 1900-х годов.
• Воссозданные по оригинальным чертежам модели самолетов и наземной техники. Четыре самолета Первой мировой в релизной версии, а именно Albatros D.V, Fokker D.VII, Nieuport 28, SPAD 13, разнообразная наземная техника (бронетехника, артиллерия, автотранспорт, железнодорожный транспорт, аэростаты), а также аэродромы.
• Новая аэродинамическая модель, достоверно воссоздающая специфику физики самолетов Первой мировой и действия на них аэродинамических сил. Максимально передает ощущения от пилотирования – с момента взлета до посадки.
• Новая модель повреждений, разработанная в соответствии со всеми реальными параметрами от винто-моторной группы до строения планера.
• Современная графика, основанная на ядре собственной разработки «Digital Nature».

Игровой процесс:
• Основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны
• Использование ИИ различных тактик в зависимости от типа задания
• Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях
• Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых - реальные пилоты Первой мировой войны
• Режим «Карьеры» - генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
• Режим «Сетевой игры» - командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации
• Единая система статистики игроков в режиме «Сетевой игры», фильтры, различные соревновательные элементы
• В режиме «Сетевой игры» статистика основана на системе «профессий». Для получения баллов в профессиях игрок должен выполнять различные специальные задания
• Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»
• Возможность самостоятельно создавать миссии, используя редактор и генератор карт
• Удобный и красивый интерфейс, использующий популярную технологию Flash-анимации

Планируемые обновления:
• Последовательный ввод в игру самых интересных из 162 доступных самолетов (бомбардировщиков, самолетов-разведчиков, истребителей) Первой мировой войны
• Генератор сетевых кооперативных миссий с исторической базой сюжетов и заданий
• Управляемая игроком наземная техника Первой мировой войны
• Новый сетевой режим игры «Dogfight»
• Новый сетевой режим игры «Историческая реконструкция», позволяющий игрокам объединятся в полки и реально влиять на события фронта
• Новые территории для полетов: побережье Англии, Северная Африка и другие интереснейшие географические места того периода времени
Последний раз редактировалось JGr124_Barakuda Сб дек 06, 2008 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Снарядов остался последний мешок

Аватара пользователя
JGr124_Schust
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 1:27
Откуда: Северо-Западный Урал
Контактная информация:

Сообщение JGr124_Schust » Сб дек 06, 2008 18:05

У меня пашет.

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Сообщение JGr124_boRada » Сб дек 06, 2008 19:38

пахает
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...

Аватара пользователя
JGr124_NIKOLA
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 22:26
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение JGr124_NIKOLA » Вс дек 07, 2008 3:02

У меня не пашет :((((
Better later , than never !

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Вс дек 07, 2008 16:00

JGr124_NIKOLA писал(а):У меня не пашет :((((
аналогично не работает тоже, Баракуд там то что ты выложил? если да то прочитал спасибо, или там скрины ещё есть???
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_Jager12
Командир
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29

Сообщение JGr124_Jager12 » Вс дек 07, 2008 17:46

нет там скринов. только общее описание выложенное Баракудой.
И в остальном тишина, нифига не ясно. что, когда, где и почему.
Печально все это. :twisted:
Kommandeur JGr.124 "Katze"

Аватара пользователя
Barton
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:05

Сообщение Barton » Вт дек 16, 2008 12:08

http://www.riseofflight.com/Blogs.aspx - есть немного интересного. Сетевая игра будет платная!!!! :twisted: можно покупать себе отдельно самолет (типа по спец. заказу - Боинг747 :D ) , в воздухе можешь сбить самолет, которого у тебя нет вааще (т.е. противник себе купил, а ты нет)..

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Вт дек 16, 2008 12:25

JGStafe_Barton писал(а):http://www.riseofflight.com/Blogs.aspx - есть немного интересного. Сетевая игра будет платная!!!! :twisted: можно покупать себе отдельно самолет (типа по спец. заказу - Боинг747 :D ) , в воздухе можешь сбить самолет, которого у тебя нет вааще (т.е. противник себе купил, а ты нет)..

Кароче это будет на подобее Microsoft Flight Simulation не зря они делали тестовую модель для Mfs-X
Модели для Mfs-X, можете глянуть сколько стоит))
http://www.flight1.com/
Ес-нно многие скачивают с торрентов, у меня переписанны кучу аэропортов и са-тов, на сумму 3000$ если не больше) А теперь представьте если такое будет в рыцарях, а они скорее всего так и сделают. Кароче жесть :twisted:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
Barton
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 12:05

Сообщение Barton » Ср дек 17, 2008 11:49

(Сильно не пинайте :lol:) Перевод Гугла с португальского:
Поздравления на получение подбираются ND игр! Если вы позволили говорить о том, имеет ли какие-либо прогресса по поиску издателя для Северной Америки и Европы?

У нас уже есть предложения по игре публикации как в Северной Америке и в Европе, а также в других регионах, иными словами, что везде, где потенциальные клиенты. Мы находимся в стадии очень активные переговоры по спецификации условий для «Rise полета» публикации.

Но есть один важный, но мы не хотим, чтобы в будущем издатель воспринимается Rise полета, как только ваш очередной рейс SIM. Мы считаем, что «Rise полета» не только яркий представитель полет Симс игру, но и яркий представитель нового и интересного жанра, таких, как «документальной игры», которые еще не созданы. С одной стороны, наши документальные игры, обладающих признаками документального фильма, несет в себе важный компонент образования, выраженные в прикладных знаний самолетов и истории Первой мировой войны. С другой стороны, наши документальные игры, компьютерные игры, обладающих признаками, что дает Вам возможность стать участником событий того периода времени, и чтобы понять более глубоко, как она чувствует себя как реальный пилот Первой мировой войны.

Мы стараемся довести это сообщение не только для наших потенциальных клиентов, но и для наших потенциальных издателей. Это трудно долг, который требует времени.

В начале процесса развития, она говорит, что Rise полета будет поддерживать до 100 игроков на одном сервере. Является ли это по-прежнему верно? Это звучит очень интересный, но похоже она будет весьма трудно осуществить.

Действительно, это наша цель и мы будем работать день и ночь, с тем чтобы добиться его. К сожалению, я должен признать, что современные процессоры имеют не очень мощный достаточно для нас. Вот почему в самые трудные части самолета физики и моделирование аэродинамики. Мы можем поддержать многие самолеты, подключенных к сети одновременно принимая во внимание, что каждая модель имеет обрабатываются на клиентском компьютере.

С другой стороны, если мы говорим о АИ самолетов в игре, наш двигатель может только поддержать не более 32 единиц.

И вопросы, связанные с Gustang (SimHQ): Будут ли серверы пользователей действует?

Да, каждый сможет запускать сервер, но каждый пользователь должны быть зарегистрированы в нашей системе. Регистрация будет проходить автоматически, и она будет помогать нам в сборе данных во всем мире на нашем главном сервере.

Вопрос от FlyRetired (SimHQ): Какие подробности о многопользовательской игры форматах, и мы сможем летать сценариев миссий в кооператив режиме?

Конечно вещь, миссии, созданные пользователями могут быть воспроизведены в сетевой игре, и мы говорим о каком-либо миссию с любым сценарием. Представительства, созданные пользователем, должны отвечать следующим условиям (условия применяются к общей многопользовательской системы)

• Минимум две команды (одна из которых может быть МА)
• представительств должны иметь по крайней мере, одной основной цели (дополнительные показатели не являются обязательными)

Можете ли Вы раскрыть какие-либо подробности о миссии редактор? Чем он отличается по сравнению с предыдущим полетом Симс мы играли?

Наша миссия редактор имеет очень широкие возможности. Но, как следствие, интерфейс нашей миссии, редактор, не так просто. На самом деле в редакторе имеется отдельная цель языке, который требует некоторого времени для изучения. Но вы будете иметь полную свободу для творчества.

В миссиях редактора вы сможете:
Редактировать поселений и, чтобы сохранить их для своих миссий. Например, вы потратили свое время и исправить наши модели Kombre. Вы можете сохранить группу Kombre зданий в отдельном файле, вы можете использовать его в вашей миссии, или Вы можете поделиться ею с кем-то. Мы надеемся, что огромная база таких объектов будет создана. Вы можете изменить не только в городах, но и других групп объектов. Но некоторые объекты не могут быть изменены: например, существующие airdromes, дороги и реки, потому что он изначально считает более сложным процессом. Мы не исключаем возможность сотрудничества в этом вопросе с конкретными людьми и группами моделеры, если они гарантируют нам определенные качества и продуктивности работы.

Для создания миссий. Как я уже писал выше, представительств редактирование отдельной цели языка. Она включает в себя значительное количество таких объектов-команд, как: таймер, триггеры, и так далее. Система позволит объект нереста на особых условиях. Вот, например, на достижение какой-либо точке, или возможные события и даже времени. Она позволяет создавать различные миссии по «если, то» основе. Мы действительно надеемся на то, что сложность нашей системы будет казаться вам обоснованными и не слишком сложно.

Работать с системой из различных точек зрения (например, камеры). Отдельную систему камер, которые могут использоваться как объект построен в игре. Фотокамеры будет траектории полета, и будет реагировать на особые триггеры и таймеры. Таким образом, различные видео-вставки можно в каждой миссии, если необходимо. Вы можете работать с камерой не только во время воспроизведения, но и в режиме реального времени в течение миссии. Мы надеемся, что этот вариант будет оценен миссии разработчики и пользователи, которые имеют большой интерес в фильме решений.

Реальная WWI пилоты смогли спрятаться в облаках, и использовать их тактически. Сможем ли мы сделать это в Rise полета? И вопросы, связанные с Минг (SimHQ форума): А. И. пилоты будут иметь возможность видеть все в облаках?

К сожалению, на данный момент МА видит через объекты, облака, пейзаж т.д. Мы понимаем, что это абсолютно неправильно, и мы будем принимать все необходимые меры с тем, чтобы устранить эту проблему в нашем следующем выпуске.

Там была некоторая дискуссия, а некоторые видео о моделировании ветра в игре. Будут ли какие-либо другие погодные эффекты, такие как дождь или снег?

Ветер, установленных в каждой миссии. Вы можете задать направление ветра и сила ветра на следующих уровнях: на земле (но ветер будет автоматически выравнивать), 500 метров, 1000 метров, 2000 метров, 5000 метров. Направления и силы на каждом слое может быть различным и, конечно, значения турбулентного слоя, который находится между слоями ветер. Просьба иметь в виду, что сила ветра может просто сделает вас рейс полностью невозможно, как результат вас не сможет достичь своих основных целей.

Комплексная система погодных условий, еще предстоит разработать. В нашем первом выпуске вы будете иметь несколько номеров из пресетов (варианты): "Открытый", "Солнце", «Сильная облачность», "Дождь" и "Расходы, пролетел погодных условий». В каждом из этих пресетов (варианты), вы можете изменить высоту облачности, времени суток т.д. К дата релиза один набор текстур будет готов, - что является только "лето", поэтому вы можете выбрать только погодные условия в период с мая по август . "Ночное время" также не имеется. Не только потому, что ночной операции время от времени в течение этого времени, но из-за того, что мы не были полностью удовлетворены реализм этого элемента. Важно также не забывать, что солнце позиции зависит не только от времени дня, но также зависит от периода (например, закат в августе отличается по май). Вы должны запомнить эти факты при настройке вашей миссии дат.


Будут ли пользователи иметь возможность свободно создавать свои собственные Моды (самолеты, декорации и т.д.), или же этот конфликт при оплате до играть загружаемое содержание?

Пользователи могут свободно создавать свои собственные Mods. Это наша главная цель. Но, принимая во внимание опыт других разработчиков, мы будем делать нашу систему немного разные. Во-первых, мы хотели, чтобы избежать низкого качества содержания. Часто моделеры начнет свою работу, но, к сожалению, не смогли завершить ее в установленные сроки и с надлежащим качеством. В основном мы приглашаем всех к сотрудничеству с нами, но мы будем отвечать только пользователям инструменты для их работы, с тем чтобы они могли получать оплату своего времени. Создать новую высокое качество содержания, и мы поможем вам продать его среди других конечных пользователей. Если вы сделали нечто очень большое - вы получите деньги и славу, и другие игроки будут получать удовольствие, используя ваши связи!

Zeppelins! Будут ли какие-либо?

Да, мы получили множество книг о zeppelins на наших столах. Физическая модель аэростатическом орган готов тоже. Но это в будущем проекте, и я не могу сказать, когда мы начнем эту работу.

Как скоро вы думаете, дополнительные самолеты будут доступны? Я уверен, что люди надеются на Фоккера д-р 1 в скором времени, в течение одного! Это было сказано о том, что продажи первых Eagles WWI SIM страдал резко только потому, что они предложили три самолета на игру релиза - Я надеюсь, что это не судьба Rise полета.

В нашей точки зрения продаж первых Eagles пострадали не из-за количества самолетов, но из-за качества игры itselfJ, но еще раз это только нашу точку зрения. Мы постоянно разрабатывает новые самолеты для Вас и в ближайшем будущем (после релиза игры), вы получите SE 5, Pfaltz D3A - D12, Гота 5 и больше других. Мы разработали сложную модель самолета, таким образом, он будет считать нас некоторое время, чтобы довести вас новыми моделями. Пожалуйста, просто быть терпеливым и в обмена вы получите реальные качества.

Вопрос от RedVonHammer (SimHQ форума): Какие методы распределения в настоящее время рассматриваются? Есть ли возможность распространения на клапан в "пара" клиент?

Методы распределения игра будет традиционным: мы будем иметь жесткий и цифровые копии. В то же время различные комбинации этих методов может быть действительно интересный подход, который мы стремимся в нашем проекте. Клапан в Пар безусловно, клиент относится к нашей стратегии Rise условия для полета распределения. Самая важная вещь заключается в том, что Rise полета при условии приобретения клиентом является ключевым для нашей игры с различными возможностями. Совместно с нашими ключевыми вы получите два прекрасных самолетов - Фоккер D7 и SPAD XIII. Вы также сможете приобрести дополнительные самолеты на нашем Интернет-магазине.

Спасибо за ваше время! Все с нетерпением ожидает Rise полета! Спасибо за вашу продолжения обновления.

Аватара пользователя
Habicht
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 21:02
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Habicht » Ср дек 17, 2008 19:10

многабукаф ниасилил :D
Само в руки плывёт только то - что не тонет!!!

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Пт дек 19, 2008 15:28

JGStafe_Barton писал(а):http://www.riseofflight.com/Blogs.aspx - есть немного интересного. Сетевая игра будет платная!!!! :twisted: можно покупать себе отдельно самолет (типа по спец. заказу - Боинг747 :D ) , в воздухе можешь сбить самолет, которого у тебя нет вааще (т.е. противник себе купил, а ты нет)..
Ну это кстати нормально. Переводя на "иловский": это означает, что ты не обязан покупать все аддоны, типа "1946", и пр., а покупать только те, которые тебе нравятся. При это в онлайне ты не ограничен, тебе не напишут "версия не та".

Разве это не разумно? Lockon в своей новой инкарнации в лице DCS тоже по этому пути идет...
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пт дек 19, 2008 16:15

JGr124_MUTbKA писал(а):
JGStafe_Barton писал(а):http://www.riseofflight.com/Blogs.aspx - есть немного интересного. Сетевая игра будет платная!!!! :twisted: можно покупать себе отдельно самолет (типа по спец. заказу - Боинг747 :D ) , в воздухе можешь сбить самолет, которого у тебя нет вааще (т.е. противник себе купил, а ты нет)..
Ну это кстати нормально. Переводя на "иловский": это означает, что ты не обязан покупать все аддоны, типа "1946", и пр., а покупать только те, которые тебе нравятся. При это в онлайне ты не ограничен, тебе не напишут "версия не та".

Разве это не разумно? Lockon в своей новой инкарнации в лице DCS тоже по этому пути идет...

ради бога, только чтоб потом их не переклинело и не стали аддоны клипать с версиями:) А поверь это будет.
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Чт янв 22, 2009 15:26

JGr124_LT писал(а):
JGr124_MUTbKA писал(а):
JGStafe_Barton писал(а):http://www.riseofflight.com/Blogs.aspx - есть немного интересного. Сетевая игра будет платная!!!! :twisted: можно покупать себе отдельно самолет (типа по спец. заказу - Боинг747 :D ) , в воздухе можешь сбить самолет, которого у тебя нет вааще (т.е. противник себе купил, а ты нет)..
Ну это кстати нормально. Переводя на "иловский": это означает, что ты не обязан покупать все аддоны, типа "1946", и пр., а покупать только те, которые тебе нравятся. При это в онлайне ты не ограничен, тебе не напишут "версия не та".

Разве это не разумно? Lockon в своей новой инкарнации в лице DCS тоже по этому пути идет...

ради бога, только чтоб потом их не переклинело и не стали аддоны клипать с версиями:) А поверь это будет.

Ну мои сомнения опровдались, на сухом БУМ, очень многие не довольно, оно и понятно:
P.S
То есть, за полный комплект на момент выхода игры надо будет выложить...
Fokker D VII и SPAD XIII = ~450р.
1. Neuport 28
2. Albatros D.V
3. Pfalz D III
4. S.E 5
5. Pfalz D XII
6. Sopwith Dolphin


6x500+450 = 3450р.
Плюс, "Возможно что-то Российское".
Итого: 4000 рублей за авиасимулятор. Это не считая того, сколько сдерёт какой-нибудь Билайн за оплату посредством СМС.
Дорогое однако удовольствие!

Мить ну теперь чё сажешь:)?

Там кто то на форуме написал, за ил сколько отдали и толку не было, не сетевой нормально ничего не подправляли, кроме багов.
Это второй MFs - сделали, и очень круто по сумме, не каждый позволит себе такое.

Сообщение от =FB=LOFT
Серьезные тесты сети только начинаются, если будут указанные проблемы конечно будем исправлять. 512 должно хватать- это принцип.
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

JGr124_MUTbKA
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
Контактная информация:

Сообщение JGr124_MUTbKA » Пт янв 23, 2009 14:19

Я скажу, что бесплатно никто не работает. При этом если тебе не нравится какой-то самолет - ты его не покупаешь, при этом ты можешь летать в онлайне и против него, под управлением других игроков, только сам на них летать не сможешь.

Ил-2, если честно покупать все аддоны и прочее - тоже не так мало денег стоил, просто тогда цены были другими. Если я правильно помню, то минимальный комплект, который НЕОБХОДИМО было купить - 5 дисков - оригинальные ЗС, АВН, ПХ, и потом Пе-2 и 1946. Это тоже немало, но в такой схеме ты обязан был все это купить, иначе ты оставался без онлайна. И это при том, что, к примеру, 1946 - так просто нахрен никому не нужен, ни один самолет оттуда в проектах не используется. И я заранее знал, что он мне нахрен не будет нужен, но пришлось купить, ибо онлайн.
JGr124 "Katze"

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Сообщение JGr124_LT » Пт янв 23, 2009 16:09

JGr124_MUTbKA писал(а):Я скажу, что бесплатно никто не работает. При этом если тебе не нравится какой-то самолет - ты его не покупаешь, при этом ты можешь летать в онлайне и против него, под управлением других игроков, только сам на них летать не сможешь.

Ил-2, если честно покупать все аддоны и прочее - тоже не так мало денег стоил, просто тогда цены были другими. Если я правильно помню, то минимальный комплект, который НЕОБХОДИМО было купить - 5 дисков - оригинальные ЗС, АВН, ПХ, и потом Пе-2 и 1946. Это тоже немало, но в такой схеме ты обязан был все это купить, иначе ты оставался без онлайна. И это при том, что, к примеру, 1946 - так просто нахрен никому не нужен, ни один самолет оттуда в проектах не используется. И я заранее знал, что он мне нахрен не будет нужен, но пришлось купить, ибо онлайн.
Всё равно дороговато, ну я так понял то что они обещали до выхода так и не успеют закончить, посему что там будет Хз.
А насчёт цены и качество, в MfS различные производители выпускают очень качественные модели, и цены не такие завышенные.
Ладно видно будет, если сделают продукт стоящим может и стоить будет платить.
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Ответить