Страница 19 из 24
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:02
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Ср фев 18, 2015 0:04
JGr124_Barakuda
Попробовал сам без выпуска закрылков Як - вираж левый 250 - 270, правый 245 - 260 диапазон скоростей - без срыва
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пн фев 23, 2015 21:33
JGr124_Barakuda
Вот так меня нагибают красные, а не так как мечтается некоторым Хамам :D
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 14:41
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 18:56
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 19:43
JGr124_boRada
Revolver писал(а):=FPS=Cutlass ; Например уважаемый Револьвер утверждал в "полемическом задоре" что "мессерам мяса не докладывают"...и что "если сделать по немецким гроссбухам - в такой симулятор никто летать не будет, ввиду тотального пресосходства мессера над "руссфанерой"...
Уважаемый, позвольте спросить; ...шО курите? Или стереотипность поданого вам мышления
его брожение не позволяет выйти из-за рамок вашего мирка в реальност и воспринимать
вещи такими, какиме были сказаны - без своего додумывания?
Если так, то могу предложить в качестве т.с. "отходняка";
(вот тут девчата пишут, шО памагает...
http://lady-in-net.ru/forum/11-172-6 )
ЭТО ФЛУД! "Какие ваши доказательства?" (с)
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 21:54
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 20:51
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 20:38
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Чт мар 05, 2015 7:47
A-Lader
=FB=VikS, on 04 Mar 2015 - 17:41, said:
тот же "перегрев Яков", после изучения отчетов НИИ ВВС - выглядит совсем по другому, а по факту - это раздутая фраза выдернутая из контекста, т.к. дьявол - он в деталях.
Значит, когда вас поставили перед
фактами, фраза из отчетов о недостаточном охлаждении моторов у вас вдруг стала "раздутой и выдранной из контекста"
?
Кузнецов, который для своих книг собирает материалы из архивов и пишет про "хронический перегрев", он "раздувает и выдергивает фразы из контекста"?
Вы советуете читать Степанца, но вы сами очень избирательно его читаете - все что противоречит вашим "фактам" и не вписывается в ваше восприятие "реальности", вы просто тупо игнорируете. Так что лучше не заикаться о деталях.
Хотелось бы напомнить, что книга "Степанец. Как получить наилучшие летные данные на самолете Як. 19
47г." - аргумент весьма сомнительный.
Буквально месяц назад, вы утверждали, что перегрев на Як-1 "победили" на 1xx какой-то там серии. Теперь же фраза "перегрев" оказалась "раздутой и выдернутой из контекста". Ну что же, флаг вам в руки. Продолжайте противоречить себе и опровергать себя дальше.
А что касается недоумения вирпилов по поводу "чуда" под названием "Як-1" разработчик сам же признался:
=FB=VikS, on 15 February 2015 - 13:31, said:
Кстати добавлю про Як-1, если не вдаваться в мелкие доработки по эародинамике и конструкции (1б будет что-то емнип на ~10 км/ч быстрее + каплевидный фонарь), тот Як-1, что есть у нас - это фактически тот же самолет, который серийно будут строить ажно до конца 44-ого года, т.е. вероятно - это лучшее что было у ВВС РККА для маневренного боя, имхо конечно, но по цифрам выходит примерно так.
тогда чего мелочится, так сразу бы и назвали, "Як-1 с 69-ой по 192-ую серию" гибрид хрен знает чего с хрен знает чем.
верной дорогой идете товарищи!
шабесгои-поцреоты с "гафнюшника" могут убиться об хама в патриотическом припадке.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пт мар 06, 2015 0:02
JGr124_Barakuda
Каплевидный фанарь разве не имеет больше сопротивления, чем фанарь с гаргротом, где поток плавно уходит за фюзеляж? каплевидные фанари разве не ради обзора только ставили в ущерб аэродинамике?
"на самолете Як-1 гаргрот используется исключительно для получения обтекаемой формы корпуса." (с)
"В боях Второй мировой выяснилось, что для истребителей хороший обзор важнее небольшого прироста скорости, и к середине 1940-х гг. многие самолёты (Як-1, Як-7, P-47, P-51, F4U, частично Ла-5, под конец войны Supermarine Spitfire и др.) приобрели фонарь каплевидной формы (англ.)русск., не закрывавший обзор назад." (с)
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пт мар 06, 2015 2:02
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:22
Revolver
del
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пт мар 06, 2015 13:55
JGr124_Barakuda
Нда, судя по вопросам Вити и ответам "знающих" мы получим еще тот эмиль
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Добавлено: Пт мар 06, 2015 17:05
JGr124_LT