Страница 1 из 9

FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт фев 06, 2015 9:13
Wad
Н. С. Строев и В. Я. Молочаев: Особенности и основные летные данные самолета Фокке-Вульф 190 А-4

http://1drv.ms/16xD02A

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт фев 06, 2015 13:54
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт фев 06, 2015 14:35
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт фев 06, 2015 19:25
Wad
Это статья из журнала "Техника воздушного флота" за 1944 г. Я ее выложил, конечно, не как источник эталонных сведений о самолете, а как интересный исторический документ. Любопытно было бы сравнить различные источники, определить, что действительно знали про него "по другую сторону фронта", а в чем ошибались и т. п.

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Пт фев 06, 2015 23:42
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 14:35
Wad
Насчет октановых чисел - это, конечно, вопрос тонкий, но я думаю, что вывод про низкооктановый бензин был сделан не на основе буквального прочтения марки бензина, а на основе максимального давления наддува.

Насчет формы крышек клапанных коробок - интересно! А что это за фотография? Действительно, с -D ни малейшего сходства! Ведь по данным из Handbuch'а и у -С и у -D крышки выглядели одинаково и совсем по-другому:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 14:46
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 15:29
Wad
О эффективности боевого применения FW-190 можно спорить, но бесспорно одно: его конструкция была просто битком набита техническими новинками. Что, казалось бы нового, можно придумать в обычном редукторе? Две, три, пять или десять шестеренок? Оказывается, можно обойтись без шестеренок вообще! В механизме уборки шасси FW-190 использовался циклоидальный редуктор цевочного зацепления. Оригинальнейшая кинематика редуктора позволила обеспечить внушительное передаточное число 3127:1 в практически микроскопических габаритах, а замер его КПД на стенде показал вдвое (!) лучший результат, чем у редукторов традиционного типа.

Принцип действия циклоидального редуктора показан здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ie2wwAnKDM0

На хвостовике первичного вала закреплен эксцентрик. При вращении первичного вала эксцентрик придает колебательное движение сателлиту (зеленое колесо на анимации), который обкатывается по внутренней поверхности неподвижного цевочного колеса (красного цвета). Крутящий момент передается с сателлитта на вторичный вал через поводок с шестью шпильками, входящими в отверстия сателлита. При повороте эксцентрика на один оборот сателлит поворачивается всего на один зубец, что обеспечивает значительное передаточное число редуктора. Немецкий редуктор состоял из двух таких ступеней, передаточное число первой ступени: 53, второй: 59, общее передаточное число: 53 * 59 = 3127. В отличие от редукторов традиционной конструкции, в которых крутящий момент между валами в каждый момент времени передается всего лишь через одну пару зубцов шестерен, в циклоидальном редукторе сателлит постоянно упирается сразу в десяток цевок (штифтов цевочного колеса), что резко снижает нагрузку на зубцы сателлита и позволяет передавать такой же крутящий момент при значительно меньших габаритах редуктора.

Более подробно: "Планетарный редуктор нового типа", кандидат технических наук В. М. Шанников, "Техника воздушного флота" 1944 г.: http://1drv.ms/1LY8EqQ

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 15:34
Wad
Revolver писал(а):
Wad писал(а):А что это за фотография?
Уточни вопрос пожалста...я не совсем понимаю о какой фото реч, Danke.
Вот из этого сообщения:
Revolver писал(а):Вот к примеру:
Fw190A-3-U7_Höhenjäger.jpg
"везде" документируется 190А-3/U7 с BMW801D(даже в оригинальной доку),
но я готов "руку в огонь дать", что 801D там и не пахнит. Смотрим внимательно
на блок-вентилей цылиндра (на 801D они другие).
Откуда она? Что за самолет там изображен?

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 17:05
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:41
VPK_SMERSH
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122- ... /?p=263368
А вот это уже серьезное заявление!
Как иначе можно давать конечный результат работы "поисковика" в работу "инженеру"? :gotme:
А что ищется тогда?

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 21:58
Revolver
del

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Сб фев 07, 2015 23:16
Wad
Revolver писал(а):Хммм...а разве там не подписанно...или я один могу это видеть...страно однако? :du_ma_et:
Я неточно выразился, хотел узнать: известно ли что это конкретно за самолет? Какой у него W.Nr.? Насколько мне известно, было выпущено всего три самолета типа Fw 190A-3/U7, их W.Nr.: 130528, 130530 и 130531. Это действительно так?

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вс фев 08, 2015 12:27
Revolver
Wad писал(а):
Revolver писал(а):Хммм...а разве там не подписанно...или я один могу это видеть...страно однако? :du_ma_et:
Я неточно выразился, хотел узнать: известно ли что это конкретно за самолет? Какой у него W.Nr.? Насколько мне известно, было выпущено всего три самолета типа Fw 190A-3/U7, их W.Nr.: 130528, 130530 и 130531. Это действительно так?
:a_g_a:

Re: FW-190 и его модификации

Добавлено: Вс фев 08, 2015 13:58
Revolver
del