Re: FW-190 и его модификации
Добавлено: Вс фев 08, 2015 16:21
del
Территория виртуальной группы JGr.124 "KATZE"
http://www.forum.jgr124.ru/
Revolver писал(а):
Revolver писал(а):@ для Rossi
Beladeplan Fw190A-2/3. смотрим внимательно при каких загрузках Rüstgewicht I -IV
какой Fluggewicht:
I=3855kg
II=3978kg
III=4169kg
IV=4408kg.
...и что при этом установлено на с-т., т.е. доп.-оружие, доп.-ТБ, доп.-Бомбовая нагрузка и т.д.
и не будем ничего сами додумывать...уже до нас было известно...и округлять цыфры тоже не стоит,
т-к сам конструктор с-та их не округлял...ненужно уподабливатся сясям и всё округлять в +/-5%
если реч идёт об авиации.
Revolver, спасибо! Все достаточно понятно.Revolver писал(а):
....
Где взять/найти доку по раним 190-м.
Есть т.н. Luftfahrt-Archiv-Hafner (полное* имеющееся там содержание - Kompendium für Fw190A-Reihe)
Есть ZMSBw - Archiv, Potsdam (Bundesluftwaffe-Archiv)
Есть Berlin-Gatow-Museum (самый большо авиамузей Европы)
(*) имеется ввиду то, что он (Hrr. Udo Hafner) смог собрать за 45-лет поисков (~4,5т-листов).
Далее по 190 идёт на А-5 bis A-6, потом А-7, и А-8 bis A-9 (A-8/A-9).
Думаю, что понятно объяснил по 190А-серии...их доку.Если нет- жду вопросов.
Если бы они туда лили B4 - у них бы никогда мотор не вышел бы на полную мощность, т. е. не показал бы ту высотность, которую мы видим в отчете. Я больше склоняюсь к тому, что к самолету прикрутили не вполне подходящий для него винт.Revolver писал(а): Может они туда В4 лили и потому такие Л-даные получили?
, если у тебя в отчете написано, что они туда лили 4Б-78? :)Может они туда В4 лили и потому такие Л-даные получили?
- полностью согласен!Revolver писал(а):
Если уж реч о 190А, то думаю, шО правильно брать даные зав.-изготовителя+
испытатильных центров той с-ны, где он изготавливался/родился...
Спасибо, но эта книжка у меня есть целиком. Общее представление она дает хорошее, но нам нужны детали.JGr124_Barakuda писал(а):http://www.airpages.ru/ru/fw190a.shtml