Семейство "Bf 109"
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Семейство "Bf 109"
Здесь будут собираться снимки-фотографии
связанные непосредственно с легендарным “ Messerschmitt Bf 109” . Желательно снимки тех времен.
Фото-пилотов приветсвуются!!!
Фотографии не по теме будут удалены.
связанные непосредственно с легендарным “ Messerschmitt Bf 109” . Желательно снимки тех времен.
Фото-пилотов приветсвуются!!!
Фотографии не по теме будут удалены.
Последний раз редактировалось JGr124_LT Чт окт 19, 2006 19:48, всего редактировалось 2 раза.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
P.s
Коммодор JG54 майор барон фон Мальтзан (в центре) на аэродроме Кржевица после одной из его 33 побед на Восточном фронте.
"Шеврон" на фюзеляже его самолета - опознавательный знак машины коммандора.
Коммодор JG54 майор барон фон Мальтзан (в центре) на аэродроме Кржевица после одной из его 33 побед на Восточном фронте.
"Шеврон" на фюзеляже его самолета - опознавательный знак машины коммандора.
Последний раз редактировалось JGr124_LT Вс окт 05, 2008 21:03, всего редактировалось 2 раза.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
P.s
Оберст-лейтенант Мёльдерс (коммандор JG51) и генерал-оберст Гудериан (командир 2-й танковой группы) обсуждают совместные операции.
Взаимодействие между авиацией и наземными войсками - один из важнейших уроков Испании, который немцы выучили лучше других (и решили, что этим уроком можно будет и обойтись, свернув программу создания стратегических тяжелых бомбардировщиков).
Оберст-лейтенант Мёльдерс (коммандор JG51) и генерал-оберст Гудериан (командир 2-й танковой группы) обсуждают совместные операции.
Взаимодействие между авиацией и наземными войсками - один из важнейших уроков Испании, который немцы выучили лучше других (и решили, что этим уроком можно будет и обойтись, свернув программу создания стратегических тяжелых бомбардировщиков).
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
P.s
Генерал истребительной авиации оберст Мёльдерс и майор Лютцов, коммодор JG3.
Вернер Мёльдерс (115 побед). Начал воевать в составе Легиона "Кондор" в 1938 г. В Испании одержал 14 побед и стал лучшим немецким асом. Обобщая боевой опыт внедрил строй "ротте" (полеты парой) и "шварм" (двумя парами), которые стали стандартными для Люфтваффе, а потом были скопированы и авиацией союзников. Именно так истребители летают и до сих пор. За заслуги во время компании во Франции и в "Битве за Англию", был назначен на должность генерала истребительной авиации. Первым среди немецких летчиков перешагнул рубеж 100 побед. Забракованный когда-то медкомиссией, пролетал все шесть лет, мучаясь от постоянных головных болей и рвоты. Погиб в ноябре 1941, возвращаясь с восточного фронта в Германию на похороны другого аса, Эрнеста Удета. Долгое время ходили слухи, что Мельдерс был убит, выброшен из транспортного Хейнкеля, на котором летел пассажиром, за то, что будучи ревностным католиком, яростно возражал против ареста епископа Мюнстерского, считая его необоснованным и обращался за справедливостью непосредственно к Гитлеру.
Гюнтер Лютцов (103 победы). В честь его деда, адмирала Лютцова, героя первой мировой войны, был назван тяжелый крейсер фашистских ВМФ. Возглавил движение боевых летчиков за смещение Геринга с поста командующего Люфтваффе в начале 1945 года. Геринг угрожал ему расстрелом. Прошел через допросы в гестапо. Был прощен только с учетом его выдающихся заслуг перед Рейхом и отправлен в Италию, с запретом появляться в Германии. Погиб 24 апреля 1945 г., пилотируя Ме-262 в составе элитного JV44 Галланда.
Генерал истребительной авиации оберст Мёльдерс и майор Лютцов, коммодор JG3.
Вернер Мёльдерс (115 побед). Начал воевать в составе Легиона "Кондор" в 1938 г. В Испании одержал 14 побед и стал лучшим немецким асом. Обобщая боевой опыт внедрил строй "ротте" (полеты парой) и "шварм" (двумя парами), которые стали стандартными для Люфтваффе, а потом были скопированы и авиацией союзников. Именно так истребители летают и до сих пор. За заслуги во время компании во Франции и в "Битве за Англию", был назначен на должность генерала истребительной авиации. Первым среди немецких летчиков перешагнул рубеж 100 побед. Забракованный когда-то медкомиссией, пролетал все шесть лет, мучаясь от постоянных головных болей и рвоты. Погиб в ноябре 1941, возвращаясь с восточного фронта в Германию на похороны другого аса, Эрнеста Удета. Долгое время ходили слухи, что Мельдерс был убит, выброшен из транспортного Хейнкеля, на котором летел пассажиром, за то, что будучи ревностным католиком, яростно возражал против ареста епископа Мюнстерского, считая его необоснованным и обращался за справедливостью непосредственно к Гитлеру.
Гюнтер Лютцов (103 победы). В честь его деда, адмирала Лютцова, героя первой мировой войны, был назван тяжелый крейсер фашистских ВМФ. Возглавил движение боевых летчиков за смещение Геринга с поста командующего Люфтваффе в начале 1945 года. Геринг угрожал ему расстрелом. Прошел через допросы в гестапо. Был прощен только с учетом его выдающихся заслуг перед Рейхом и отправлен в Италию, с запретом появляться в Германии. Погиб 24 апреля 1945 г., пилотируя Ме-262 в составе элитного JV44 Галланда.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
P.s
Иоханнес "Маки" Стейнхоф.
Воевал в России в 1941-1943 гг. После неудачного боя JG77 с большой группой В-17 над Мессинским проливом 25 июня 1943 г. получил "невероятный" приказ Геринга отдать по одному пилоту из каждого принимавшего участие в бою стаффеля под суд военного трибунала за "трусость перед лицом противника". В ответ Стейнхоф и командиры стаффелей предложили судьям трибунала свои собственные кандидатуры. Только благодаря вмешательству генерал-лейтенанта Галланда несправедливый приказ был отменен (Маson, 367-368).
Стейнхоф также участвовал в мятеже пилотов против Геринга, допрашивался в гестапо, отстранен от командования своей авиационной частью. Пилотировал Ме-262 в составе JV44, 18 апреля 1945 г. его самолет загорелся на взлете и Стейнхоф получил тяжелые ожоги. После окончания войны пролежал 2 года в Мюнхенском госпитале. За исключительный "Vertrauen" и выдающиеся командные качества cтал впоследствии генерал-майором, командовал авиацией бундесвера, служил в Вашингтоне в качестве члена военного Совета НАТО от ФРГ.
Иоханнес "Маки" Стейнхоф.
Воевал в России в 1941-1943 гг. После неудачного боя JG77 с большой группой В-17 над Мессинским проливом 25 июня 1943 г. получил "невероятный" приказ Геринга отдать по одному пилоту из каждого принимавшего участие в бою стаффеля под суд военного трибунала за "трусость перед лицом противника". В ответ Стейнхоф и командиры стаффелей предложили судьям трибунала свои собственные кандидатуры. Только благодаря вмешательству генерал-лейтенанта Галланда несправедливый приказ был отменен (Маson, 367-368).
Стейнхоф также участвовал в мятеже пилотов против Геринга, допрашивался в гестапо, отстранен от командования своей авиационной частью. Пилотировал Ме-262 в составе JV44, 18 апреля 1945 г. его самолет загорелся на взлете и Стейнхоф получил тяжелые ожоги. После окончания войны пролежал 2 года в Мюнхенском госпитале. За исключительный "Vertrauen" и выдающиеся командные качества cтал впоследствии генерал-майором, командовал авиацией бундесвера, служил в Вашингтоне в качестве члена военного Совета НАТО от ФРГ.