DB601 и его модификации. Технический раздел.
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
DB601 и его модификации. Технический раздел.
Независимое обсуждение мотора DB601 и его модификаций.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Изначально, чтобы раставить все точки над i!
Это не сведение счотов с кем-то ради чего-то!
Это реальное и фактическое докозательство не компетентности
разработчиков БзС, а в том числе и самого Викса, как человека,
на котором лежит фактическая обязанасть по поиску, изучению
и разборке документов.Это его непосредственая работа за которую
ему платят зарплату!
Теперь к фактам;
Факт Nr.1
Здесь мы видим скреенн сделаный мной с FTP-Server =FB=,
где лежли так-же доку по 601-серии, которые я пол года
назад передал в пользование 777 или точнее в "руки" Виксу.
Этот скреен так-же вылажен и у меня на форуме!
В правом верхнем углу есь папка с названием; Bf109F-Reihe(Revolver)
где собраны все данные по 109F, даны Виксу, - включая всю DB601-Моторсерию(!)
В этой папке лежит и документ ; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2,
который содержит в себе полное и развёрнутое содержания мотора и его
работы. В этом доку так-же есть таблицы и схемы настройки топливных
пумп, их работа , а так-же Prüfstand - где показано, как техник должен
ремонтировать/обслуживать мотор.Одним словом всё о моторе до мелочей!
Так-что все отговорки по типу; мы это не имеем, у нас этого нет, мы незнаем
и т.д. - ВСЁ ЭТО ЛОЖ!!!Это называется правильно; я не хочу, немогу, неумею и
незнаю ваще что это, и читать я не люблю, а немецкий так ваще полные дебри!
Всё это попахивает не более, чем халатностью и безответственностю в первую
очеред к тем людя, которые поверили 777, их мольбам и призывам потдержать
комманду в их работе, а главное внесли предоплату, еще не вышедшего продукта.
Всё это безответственно уважаемые г-да Разработчки!
Можно согласится совсем, типа извените мы не досмотрели или у нас этого нету.
Но когда зашла реч о проблеме DB601E и его временном ограничении для 1,42АТА,
а выше указаные человек даже не в состоянии конструктивно ответить и руководствуется
домыслами, то не вольно задаётся вопрос; А ЧТО ОН ТОКДА СОБСТВЕННО ДЕЛАЕТ!?
Что делает этот человек на своём рабочем месте, помимо того, что все его
ответы сводятся на провокацию, а в конечном итоге и "баней" для тех людей, кто
задал адекватно вопросы по в.у. мотору (DB601E(!))? Т.е. его же словами (в.у. персоны)
Инженеры-Разработчики не знают и не имеют не малейшего понятия о работе DB601E,
а так-же не имеют понятия о расходе топлива, не видели схем и диаграмм и
соответственно не могут сделать правильно DB601E-Mотор.Одним словом -
последним недодали/забыли дать попросту INFO которым они могли-бы руководствоватся.
Теперь к Факту Nr. 2
Далее по самому вопросу об ограничении (' =min.) работы DB601E в режиме 1,42АТА.
В документе; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2, в его разделе;
DB601E-G, Motorprüflauf - Heft 26, Werkausgabe -A (September 1942), на ст. 11-12
стоит следущее (см. скреенс);
Далее отмеченое (зелёным) заслужует особого внимательного подхода к тому, что
отмеченно (красным).Почему? Отвечаю.
Реч идёт о цыфрах временного ограничения работающего д-ля на земле.Т.е. это
мог быть мотор на исп.-стенде/Prüfstand, или же непосредственно установленый на
с-т.А это значит другими словами, что мотор не получал полётного, охлаждающего
воздуха и тем не менее держал 5-минут =1,42АТА!После чего его обратно разбирали
и подтягивали нужные части.В этом случае это были; Винтили (впуск/выпуск), Нагнетатель,
Коробка передач винт.-группы.После чего собирался и в этот раз пломбировался, как
готовый к полёту.
Потому Разработчик БзС именно этот (зелёным отмечен) момент соединяя его с
(красным отмечен) момент работы мотора его временных ограничений, должен
обязательно учитывать еще и полётный режим и возможное время работы м-ра
на максимальном режиме.
В следущем (выпуске) диограммы и разные режимы р-ты нагнетателя и расход
топлива.
Это не сведение счотов с кем-то ради чего-то!
Это реальное и фактическое докозательство не компетентности
разработчиков БзС, а в том числе и самого Викса, как человека,
на котором лежит фактическая обязанасть по поиску, изучению
и разборке документов.Это его непосредственая работа за которую
ему платят зарплату!
Теперь к фактам;
Факт Nr.1
Здесь мы видим скреенн сделаный мной с FTP-Server =FB=,
где лежли так-же доку по 601-серии, которые я пол года
назад передал в пользование 777 или точнее в "руки" Виксу.
Этот скреен так-же вылажен и у меня на форуме!
В правом верхнем углу есь папка с названием; Bf109F-Reihe(Revolver)
где собраны все данные по 109F, даны Виксу, - включая всю DB601-Моторсерию(!)
В этой папке лежит и документ ; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2,
который содержит в себе полное и развёрнутое содержания мотора и его
работы. В этом доку так-же есть таблицы и схемы настройки топливных
пумп, их работа , а так-же Prüfstand - где показано, как техник должен
ремонтировать/обслуживать мотор.Одним словом всё о моторе до мелочей!
Так-что все отговорки по типу; мы это не имеем, у нас этого нет, мы незнаем
и т.д. - ВСЁ ЭТО ЛОЖ!!!Это называется правильно; я не хочу, немогу, неумею и
незнаю ваще что это, и читать я не люблю, а немецкий так ваще полные дебри!
Всё это попахивает не более, чем халатностью и безответственностю в первую
очеред к тем людя, которые поверили 777, их мольбам и призывам потдержать
комманду в их работе, а главное внесли предоплату, еще не вышедшего продукта.
Всё это безответственно уважаемые г-да Разработчки!
Можно согласится совсем, типа извените мы не досмотрели или у нас этого нету.
Но когда зашла реч о проблеме DB601E и его временном ограничении для 1,42АТА,
а выше указаные человек даже не в состоянии конструктивно ответить и руководствуется
домыслами, то не вольно задаётся вопрос; А ЧТО ОН ТОКДА СОБСТВЕННО ДЕЛАЕТ!?
Что делает этот человек на своём рабочем месте, помимо того, что все его
ответы сводятся на провокацию, а в конечном итоге и "баней" для тех людей, кто
задал адекватно вопросы по в.у. мотору (DB601E(!))? Т.е. его же словами (в.у. персоны)
Инженеры-Разработчики не знают и не имеют не малейшего понятия о работе DB601E,
а так-же не имеют понятия о расходе топлива, не видели схем и диаграмм и
соответственно не могут сделать правильно DB601E-Mотор.Одним словом -
последним недодали/забыли дать попросту INFO которым они могли-бы руководствоватся.
Теперь к Факту Nr. 2
Далее по самому вопросу об ограничении (' =min.) работы DB601E в режиме 1,42АТА.
В документе; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2, в его разделе;
DB601E-G, Motorprüflauf - Heft 26, Werkausgabe -A (September 1942), на ст. 11-12
стоит следущее (см. скреенс);
Далее отмеченое (зелёным) заслужует особого внимательного подхода к тому, что
отмеченно (красным).Почему? Отвечаю.
Реч идёт о цыфрах временного ограничения работающего д-ля на земле.Т.е. это
мог быть мотор на исп.-стенде/Prüfstand, или же непосредственно установленый на
с-т.А это значит другими словами, что мотор не получал полётного, охлаждающего
воздуха и тем не менее держал 5-минут =1,42АТА!После чего его обратно разбирали
и подтягивали нужные части.В этом случае это были; Винтили (впуск/выпуск), Нагнетатель,
Коробка передач винт.-группы.После чего собирался и в этот раз пломбировался, как
готовый к полёту.
Потому Разработчик БзС именно этот (зелёным отмечен) момент соединяя его с
(красным отмечен) момент работы мотора его временных ограничений, должен
обязательно учитывать еще и полётный режим и возможное время работы м-ра
на максимальном режиме.
В следущем (выпуске) диограммы и разные режимы р-ты нагнетателя и расход
топлива.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Привет Штефан!Revolver писал(а): Это не сведение счотов с кем-то ради чего-то!
Это реальное и фактическое докозательство не компетентности
разработчиков БзС, а в том числе и самого Викса, как человека,
на котором лежит фактическая обязанасть по поиску, изучению
и разборке документов.Это его непосредственая работа за которую
ему платят зарплату!
Как то ты рассказывал мне истории, как у тебя за спиной - о тебе пишут на форумах всякое? :)
И да - ты-же в курсе, что это лишь малая часть моей работы и ни я, ни кто-либо в команде (из инженеров) не знают немецкого языка.
Ну да ладно, первым делом - дело.
По сути вопроса:
ты НЕ закачивал эти документы по DB601Е (относительно двигателей - было только для BMW801D).Revolver писал(а): В правом верхнем углу есь папка с названием; Bf109F-Reihe(Revolver)
где собраны все данные по 109F, даны Виксу, - включая всю DB601-Моторсерию(!)
В этой папке лежит и документ ; DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2,
который содержит в себе полное и развёрнутое содержания мотора и его
работы. В этом доку так-же есть таблицы и схемы настройки топливных
пумп, их работа , а так-же Prüfstand - где показано, как техник должен
ремонтировать/обслуживать мотор.Одним словом всё о моторе до мелочей!
Дальнейшие твои перлы - даже комментировать нет желания...
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Привет.
1.) Я вышел из вашего г-ка, так-как ваша "цензура" для всех, но не для вас самих,
перешла все границы, как впрочим и ваше лицымерие!А пишу я открыто и не
где не от кого не прячусь. Потому - Fellzündung bzw. Fellanzeige!
2.) Да ну?! С началом работы над проэктом вы начали с Bf109F-4. Я передал вам по
Friedrich-Reihe доку в том числе, как на сам с-т, так и его мотор. В одном из вечеров
общаясь в TS, я еще спрашивал об что нужно по 109G, но ты мне сказал, что всё
есть.Теперь же ты пытаешся мне сказать, что ничего не получал? Я этот FTP-Server-
сканн сам выдумал? Там лежали не те документы, что я давал? Может это и
вовсе не я давал?
Сдесь терьпимые люди все ко всем и не делят на "синекраснополосатых людей",
а любят авиацию и технику.А не провоцыруют сперва, а потом в "бани" отправляют
чтоб только рот "неугодным" заткнуть.
Впрочем какая разница.Эта тема не для "разборок", а для познания каким был
DB601E. Eсли есть что по теме добавить - пожалуйста.
Посему, пожалуйста, следующий раз по делу, как и сам неоднократно это говорил.
1.) Я вышел из вашего г-ка, так-как ваша "цензура" для всех, но не для вас самих,
перешла все границы, как впрочим и ваше лицымерие!А пишу я открыто и не
где не от кого не прячусь. Потому - Fellzündung bzw. Fellanzeige!
2.) Да ну?! С началом работы над проэктом вы начали с Bf109F-4. Я передал вам по
Friedrich-Reihe доку в том числе, как на сам с-т, так и его мотор. В одном из вечеров
общаясь в TS, я еще спрашивал об что нужно по 109G, но ты мне сказал, что всё
есть.Теперь же ты пытаешся мне сказать, что ничего не получал? Я этот FTP-Server-
сканн сам выдумал? Там лежали не те документы, что я давал? Может это и
вовсе не я давал?
Сдесь терьпимые люди все ко всем и не делят на "синекраснополосатых людей",
а любят авиацию и технику.А не провоцыруют сперва, а потом в "бани" отправляют
чтоб только рот "неугодным" заткнуть.
Впрочем какая разница.Эта тема не для "разборок", а для познания каким был
DB601E. Eсли есть что по теме добавить - пожалуйста.
Посему, пожалуйста, следующий раз по делу, как и сам неоднократно это говорил.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
вот скриншот содержания архива Bf109F-Reihe.rarRevolver писал(а):Привет.
Я этот FTP-Server-
сканн сам выдумал? Там лежали не те документы, что я давал? Может это и
вовсе не я давал?
вот скриншот содержания архива RLM_LC-Mappe.rar
Где тут документ "DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften Nr. 2"?
У нас есть хандбух на DB601E-G - это относительно данных по двигателю, но как можно понять, что цифры с временным ограничением чрезвычайного режима - могут находиться в инструкции по ремонту (???!!!).
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
иди наХУЙ - гопник! и перестань лицемерить, лгать...возможно тогда и люди к тебе, быдляку, лицом повернутся...
а пока наХнаХнаХ - гопник!
а пока наХнаХнаХ - гопник!
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Всем привет!!
Немного о себе:
Очень люблю большие, мощные и технологичные моторы. В 2003г. присвоена квалификация - инженер "ТЭЛАиАД"(Слон), специализация "Двигатели и Диагнистика". С ЛА поработал крайне мало. А вот с авиа (ТРД, ТРДД, ТВД и т.д.) и в основном ДВС всех типов поимел огромный опыт общения, вплоть до тестов на разрушение с последующим анализом.
Я новенький на территории котов, поэтому прошу сильно не бить, если что не так (с чистоплотностью кошки хорошо знаком)!
Попал сюда не случайно, а именно из-за той ситуации, которую описал Штефан.
Отвлекусь на секунду от темы, на форум Ил2 и на Викса в частности:
1. Полностью поддерживаю комментарии Револьвера про компетентность технических консультантов проекта;
2. Про цензуру, но я даже не могу в кавычки это слово заключить.
3. Про деление на цветных.
Виксу - очень не красиво, не этично и не профессионально вы сегодня поступили в личном общении, прервав диалог и хлопнув за собой дверью (у меня так мама делает когда бесится и ничего с этим поделать не может). Так же хочу вам сказать, что помимо бумаги которую вы цените превыше всего (если есть документ милости прошу, а вот если нет - идите вон) существуют точные науки такие как физика математика и вытекающие из них с помощью которых мы имеем возможность как минимум аналитическим путем отличить тру оф фальш или пересчитать на крайний случай. А ваша задача предоставить техническому персоналу не выдуманные вами (или как вы выразились подогнанные, 1 не равен 3 и тем более 5) цифры, а истинные или приближенные к истине как можно ближе. Мне очень не понятно почему бесплатная помощь (пытался вам объяснить разницу применения одного и того же на разной технике) воспринимается вами так. Не буду тут больше мусорить своими эмоциями на ваш счет, кому интересно о чем речь увидят это на вашем форуме после того как меня разбанят.
Надеюсь мы сможем собрать самый полный исторический, технологический и архивный очерк 601й серии со всеми ее модификациями в хронологическом порядке. А так же обсудим преимущества и недостатки технологических решений и вообще всех вопросов касающихся ДБ601.
Предлагаю начать с 1937 г.
Немного о себе:
Очень люблю большие, мощные и технологичные моторы. В 2003г. присвоена квалификация - инженер "ТЭЛАиАД"(Слон), специализация "Двигатели и Диагнистика". С ЛА поработал крайне мало. А вот с авиа (ТРД, ТРДД, ТВД и т.д.) и в основном ДВС всех типов поимел огромный опыт общения, вплоть до тестов на разрушение с последующим анализом.
Я новенький на территории котов, поэтому прошу сильно не бить, если что не так (с чистоплотностью кошки хорошо знаком)!
Попал сюда не случайно, а именно из-за той ситуации, которую описал Штефан.
Отвлекусь на секунду от темы, на форум Ил2 и на Викса в частности:
1. Полностью поддерживаю комментарии Револьвера про компетентность технических консультантов проекта;
2. Про цензуру, но я даже не могу в кавычки это слово заключить.
3. Про деление на цветных.
Виксу - очень не красиво, не этично и не профессионально вы сегодня поступили в личном общении, прервав диалог и хлопнув за собой дверью (у меня так мама делает когда бесится и ничего с этим поделать не может). Так же хочу вам сказать, что помимо бумаги которую вы цените превыше всего (если есть документ милости прошу, а вот если нет - идите вон) существуют точные науки такие как физика математика и вытекающие из них с помощью которых мы имеем возможность как минимум аналитическим путем отличить тру оф фальш или пересчитать на крайний случай. А ваша задача предоставить техническому персоналу не выдуманные вами (или как вы выразились подогнанные, 1 не равен 3 и тем более 5) цифры, а истинные или приближенные к истине как можно ближе. Мне очень не понятно почему бесплатная помощь (пытался вам объяснить разницу применения одного и того же на разной технике) воспринимается вами так. Не буду тут больше мусорить своими эмоциями на ваш счет, кому интересно о чем речь увидят это на вашем форуме после того как меня разбанят.
Надеюсь мы сможем собрать самый полный исторический, технологический и архивный очерк 601й серии со всеми ее модификациями в хронологическом порядке. А так же обсудим преимущества и недостатки технологических решений и вообще всех вопросов касающихся ДБ601.
Предлагаю начать с 1937 г.
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Давай отодвинем в сторону проблемы было-не было в сторону, пусть это останется на совести участников спора.Revolver писал(а): Сорри, но нет ни желния ни настроения, да и возрост уже не тот,
с кем то спорит или что-то, кому-то доказывать.
Десятки, а то и сотни рускоязычных вирпилов будут благодарны за любую достоверную информацию и непредвзятое обсуждение её. То что лежит или лежало на фтп 777 было и останется закрытым для большинства.
Очень ждем продолжение разговора, о моторах в частности.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
И это меня интесуют разборки? После того что ты написал выше?Revolver писал(а):Аааа...понятно.как я вижу тебя не интересует более 601Е мотор,
а тебя интересует более "разборки" , кто в чом виноват, кто прав
и т.д. Ну тогда и разбирайся сам.
Я не намерен более это терпеть, надоело.
Есть такая пословица - каков привет - таков и ответ (что и подтверждается продолжением потока сознания здесь), так что не надо строить из себя оскорбленного.Asclepyi писал(а): Виксу - очень не красиво, не этично и не профессионально вы сегодня поступили в личном общении, прервав диалог и хлопнув за собой дверью (у меня так мама делает когда бесится и ничего с этим поделать не может).
PS: по сути вопроса, в документе приведенном Штефаном, реч ОПЯТЬ идет о двигателях серии 601 E-G (т.е. в E-F-G), при чем судя по всему, реч идет о прогоне двигателя на испытательном стенде, на котором естейственно стоят радиаторы и прочее оборудование для охлаждения двигателя, да и после этого режима в 5 минут - еще и переборкой двигателя занимаются.
Я надеюсь не нужно объяснять, что условия на стенде и на самолете - могут отличаться? Но не это интересно.
Интересно, что с ТАКИМ ЖЕ двигателем (за исключение передаточного соотношения редуктора) на Me-210A-1 (DB601F) в хандбухе датированным ноябрем 1942-ого (а инструкция по починке двигателя - сентябрь того-же года) - стоит ограничение в 1 минуту (при этом в инструкции по ремунту ЭТОГО же двигателя - стоит 5).
Это - чтобы враги не догадались? Или чтобы летчиков окончательно запутать?
Далее, как пример, как в таком случае, настраивать ограничение на форсаж, на Ла-5 например? Потому как есть отчет о войсковых испытаниях Ла-5 с М-82, в котором утверждается, что время использования форсажем доходило до 13-ти минут - и при этом в дальнейшем - мотор работал нормально, ХОТЯ в инструкции летчику (да и в описании двигателя) - ограничение на работу форсажа - 10 минут.
И что? Отталкиваться от длительности работы на форсаже - в 13 минут???
Ну и по факту - я не занимаюсь анализом документов - т.к. в двигателях мало понимаю (о чем уже какой раз пишу), занимаются этим инженеры - которым в руки попадают все документы что есть в наличии.
Последний раз редактировалось =FB=VikS Чт мар 20, 2014 10:54, всего редактировалось 2 раза.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Предлагаю, даже заглянуть чуть дальше в историю, а именно в очень далекий 1929 год.
Именно в 1929 был заложен первый кирпич в постройку (разработку) всей ШЕСТИСОТОЙ серии авиадвигателей Даймлер-Бенц.
Это был собственный проект Даймлер-Бенца под названием F4 который получил одобрение Reichswehrministerium и финансирование.
Reichswehrministerium дало задание DB разработать и подготовить к серийному производству авиадвигатель по представленной DB схеме со следующими параметрами:
Объем двигателя - 30+ литров;
Кол-во цилиндров - 12;
Система охлаждения - жидкостная;
Схема (Тип) двигателя - Vud (upside down или перевернутая)
Именно в 1929 был заложен первый кирпич в постройку (разработку) всей ШЕСТИСОТОЙ серии авиадвигателей Даймлер-Бенц.
Это был собственный проект Даймлер-Бенца под названием F4 который получил одобрение Reichswehrministerium и финансирование.
Reichswehrministerium дало задание DB разработать и подготовить к серийному производству авиадвигатель по представленной DB схеме со следующими параметрами:
Объем двигателя - 30+ литров;
Кол-во цилиндров - 12;
Система охлаждения - жидкостная;
Схема (Тип) двигателя - Vud (upside down или перевернутая)
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Очевидно, что в мануалах для летчиков пишут те цифры, соблюдение которых позволит им гарантированно вернуться домой.
В мануалах для инженерно-технического персонала - те, которые реально отражают технические параметры двигателя.
Реально в двигателе нет никаких счетчиков и таймеров, все определяется износом механической части двигателя, локальным перегревом и высокой вероятностью разрушаения каких-то частей (например, поршней, или свечей, или колец), или локальным вскипанием масла или этиленгликоля. От этого и надо бы танцевать. Ввести параметр "температура неведомой, но очень важной хрени внутри двигателя", как-то более-менее обсчитывать ее изменение, при превышении некоторого порога вводить вероятность отказа в единицу времени (которая стремительно повышается с ростом этого параметра за пределами нормальных значений), а калибровать этот параметр так, чтобы при соблюдении цифр в РЛЭ двигатель ни при каких условиях не сбоил бы, даже если у земли жарко и т. п., но вероятность отказа оставалась бы незначительной вплоть до цифр, расписанных для инженеров.
Ну, это если делать симулятор, конечно.
P.S.: В случае с лавкой 13 минут - это скорее речь идет о некотором "рекорде", который может быть достигнут, но редко. Опять же, калибруется вероятностью отказа и стремительностью ее нарастания при превышении внутреннего критического параметра.
Идеала все равно не достичь, если не моделировать двигатель самым детальным образом, что всяко делать никто не будет.
В мануалах для инженерно-технического персонала - те, которые реально отражают технические параметры двигателя.
Реально в двигателе нет никаких счетчиков и таймеров, все определяется износом механической части двигателя, локальным перегревом и высокой вероятностью разрушаения каких-то частей (например, поршней, или свечей, или колец), или локальным вскипанием масла или этиленгликоля. От этого и надо бы танцевать. Ввести параметр "температура неведомой, но очень важной хрени внутри двигателя", как-то более-менее обсчитывать ее изменение, при превышении некоторого порога вводить вероятность отказа в единицу времени (которая стремительно повышается с ростом этого параметра за пределами нормальных значений), а калибровать этот параметр так, чтобы при соблюдении цифр в РЛЭ двигатель ни при каких условиях не сбоил бы, даже если у земли жарко и т. п., но вероятность отказа оставалась бы незначительной вплоть до цифр, расписанных для инженеров.
Ну, это если делать симулятор, конечно.
P.S.: В случае с лавкой 13 минут - это скорее речь идет о некотором "рекорде", который может быть достигнут, но редко. Опять же, калибруется вероятностью отказа и стремительностью ее нарастания при превышении внутреннего критического параметра.
Идеала все равно не достичь, если не моделировать двигатель самым детальным образом, что всяко делать никто не будет.
JGr124 "Katze"
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Собственно - о том и реч, вмысле что - даже при ограничении режима в 1 минуту (гарантированно) - двигатель может нормально пережить и более 2-х минут на 1.42 (емнип Барракуда тестил), но если в том же бою "сунуть" этот же 1,42 на более чем 1 минуту - может случиться "опа", т.к. двигатель - он злопамятный.
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Да, первый вылет у меня получилось 2 мин 15 секунд, второй 1 мин 40 сек, третий 1 мин 30 сек.
Первый раз я взлетел и сразу сбросил в 1.3, после чего опять дал полную мощность, полет был не прямолинейный и не выдержанный по высоте.
Остальные два раза сразу со взлета полная 1.42 с триммированием в горизонт у земли, т.е. скорость максимальная у земли была.
пс не думаю что на стенде можно организовать обдув равносильный по охлаждению обдуву в воздухе, тем более что, как некоторые товарищи описывали, отказ на 1.42 имеет место быть при не критических температурах.
Первый раз я взлетел и сразу сбросил в 1.3, после чего опять дал полную мощность, полет был не прямолинейный и не выдержанный по высоте.
Остальные два раза сразу со взлета полная 1.42 с триммированием в горизонт у земли, т.е. скорость максимальная у земли была.
пс не думаю что на стенде можно организовать обдув равносильный по охлаждению обдуву в воздухе, тем более что, как некоторые товарищи описывали, отказ на 1.42 имеет место быть при не критических температурах.
Снарядов остался последний мешок
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
@Asclepyi
История создания DB601-Reihe(кодовое зав. название DB4E,M74)) можно
посмотреть сдесь; (вырезки из K.Pawlas-Archiv)
http://www.file-upload.net/download-872 ... 4.pdf.html
Приятного прочтения...
@ FB-Arscloch...brrrrrr...Viks
Викс, как не крути, но на изучение материи и полном познании оной
нужно много времени убить.Я знаю, у вас его нет - вы гопники!.Потому прекращай уже голосить.
А то, что касается в.с. я и наперёд знал - я плохой, ты - хороший...
так шО иди ты, вместе со своей бандой 777 наХУЙ-гопник!
Nun, ich kann damit leben, denn es geht mir alles eigentlich am Arsch vorbei.
История создания DB601-Reihe(кодовое зав. название DB4E,M74)) можно
посмотреть сдесь; (вырезки из K.Pawlas-Archiv)
http://www.file-upload.net/download-872 ... 4.pdf.html
Приятного прочтения...
@ FB-Arscloch...brrrrrr...Viks
Викс, как не крути, но на изучение материи и полном познании оной
нужно много времени убить.Я знаю, у вас его нет - вы гопники!.Потому прекращай уже голосить.
А то, что касается в.с. я и наперёд знал - я плохой, ты - хороший...
так шО иди ты, вместе со своей бандой 777 наХУЙ-гопник!
Nun, ich kann damit leben, denn es geht mir alles eigentlich am Arsch vorbei.
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:13, всего редактировалось 6 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 15:12, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.