DB601 и его модификации. Технический раздел.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Да ладно Штефан, бог с нимиRevolver писал(а):http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1720 ... /?p=184941
О-ля-ла...в ход пошла тИжолая артилерия ...пОцаны решили долбить нубaфф
до конца - маладца! МоЧи их наповал за их 100$! гЫЫЫ... :D :D :D
Эммм...если шО, то это зав.-чертёж от Fw190D под Nr. 8-190.166-33. Blattz.-2 Windschuz
и имеет различие от остальных 190 только в передней-вертикальной панели.Всё остальное
идентично всем 190-м, как и Та-152.В комплекте чертежей идут 3-чертежа на Windschuz.
Но получил энтот товарищЬ их 100% не от меня...так шО издесь я умываю руки т.с.
Макс, не смеятся а плакать надо...эмм т.е. брать кирпич и па башке хлабЫсь!JGr124_LT писал(а):
Ты и остальные отдали 100$ -отдали?! А шО получили...дырку ат бублика?!
Летать один фиг не на чем пока, плюс что бы не писал воспринимают болезненно, я у них там персона нон грата Чуть что, Капут на страже порядка, опа и бан влупит, прогиб засчитан
- JGr124_Schust
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 1:27
- Откуда: Северо-Западный Урал
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Штефан, когда уже немцы сделают свой исторический симулятор? Леталки есть, стрельбы нет.
Столько хороших игр уже выпущено. РПГ и Тактика из Германии выше всяких похвал, но боевых симуляторов нет, почему?
Столько хороших игр уже выпущено. РПГ и Тактика из Германии выше всяких похвал, но боевых симуляторов нет, почему?
JGr124 "Katze"
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 15:49
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Привет честной компании!
Прочитал ветку, очень занятно. Кроме нескольких моментов, с которыми знаком по роду работы и знаниям приобретеным.
1. Двигатель капиталят не на самолете, по многим причинам. Соответсвенно обкатку, а страницы из ремонтной инструкции именно по обкатке (или как угодно тестовые испытания) делают все-таки на стенде.
2. По холодной обкатке вопросов нет, это которая Elektrisch.
3. Обкатка при самостоятельной работе (тоже на стенде, т.н. "горячая") делается по определенной программе обычно сначала без нагрузки, потом с нагрузкой. Здесь не увидел про нагрузку ничего. А это очень важный момент для понимания работы на предельных режимах. А тут только режим и время. Поэтому говорить, что 1,42ATA в течении 5 min "не проблема" для двигателя - в данном случае не совсем некорректно. Про температуру 125 + - 5 градусов - это как указано - температура масла, которая указана как предельная.
В принципе нормальная обкатка для больших > 15 l объема двигателей. Ничего не поменялось с тех времен.
Прочитал ветку, очень занятно. Кроме нескольких моментов, с которыми знаком по роду работы и знаниям приобретеным.
1. Двигатель капиталят не на самолете, по многим причинам. Соответсвенно обкатку, а страницы из ремонтной инструкции именно по обкатке (или как угодно тестовые испытания) делают все-таки на стенде.
2. По холодной обкатке вопросов нет, это которая Elektrisch.
3. Обкатка при самостоятельной работе (тоже на стенде, т.н. "горячая") делается по определенной программе обычно сначала без нагрузки, потом с нагрузкой. Здесь не увидел про нагрузку ничего. А это очень важный момент для понимания работы на предельных режимах. А тут только режим и время. Поэтому говорить, что 1,42ATA в течении 5 min "не проблема" для двигателя - в данном случае не совсем некорректно. Про температуру 125 + - 5 градусов - это как указано - температура масла, которая указана как предельная.
В принципе нормальная обкатка для больших > 15 l объема двигателей. Ничего не поменялось с тех времен.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
ку
to LbS_ValeryK!!!
У меня вот вопрос человеку который имеет опыт в работе с движками, в БзС наблюдаем такую картину что Лагг с его изумительным двигателем не греется, вот ты мне скажи как это возможно и возможно ли это вообще ? Нее я конечно понимаю что у Баранов возможно все ну все же?
to LbS_ValeryK!!!
У меня вот вопрос человеку который имеет опыт в работе с движками, в БзС наблюдаем такую картину что Лагг с его изумительным двигателем не греется, вот ты мне скажи как это возможно и возможно ли это вообще ? Нее я конечно понимаю что у Баранов возможно все ну все же?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 15:49
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Начнем с того, что все же греется, и достаточно быстро. Дольше чем на Як-1, тоннель водяного радиатора сделан по другому и полностью не перекрывается заслонкой (заслонка играет роль эжектора).JGr124_LT писал(а):ку
to LbS_ValeryK!!!
У меня вот вопрос человеку который имеет опыт в работе с движками, в БзС наблюдаем такую картину что Лагг с его изумительным двигателем не греется, вот ты мне скажи как это возможно и возможно ли это вообще ? Нее я конечно понимаю что у Баранов возможно все ну все же?
По самому двигателю... Он не перефорсирован, тепловыделение при работе, с-но, меньше. Опять же подход при конструировании двигателей был другой в советской школе. Двигатели (терморежим в частности) рассчитывались под номинал. Считалось что двигатель должен работать неограниченно на этом режиме.
Напомню, для М105ПФ - 2700 об/мин, М82 - 2400 об/мин.
Приземленно. Cummins QSX15 может работать постоянно на 1500 об/мин - номинал для ДГУ - неограниченно по времени (точнее 250 м/ч, далее ТО), а может работать при 2100 об/мин, то это уже пиковые обороты для варианта установки, например, в грузовики. При этом снимаемая мощность может различаться до 100 л.с.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
угу ясненько, хорошо спасибо за ответ
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:50, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 15:49
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
Прочитал. Много.Revolver писал(а):@LbS_ValeryK
Привет.
Я незнаю как много ты прочитал (об всю тему, или нет), но думаю ты не совсем понял о чом речь.
Давай, постараюсь, по пунктам.
По указанным отличиям DB601E отDB601F могу сказать, что в связи с указанным увеличением степени сжатия (остальные компоненты на данном этапе мало существенны) ограничение на DB601F должно быть более жестким чем на E-двигатель. Допускаю что указанный в H-B лимит в 1 min мог быть как раз 5 min на E-моторах. Это только мое допущение.
Теперь по лимитам по температуре и в том числе давлению. Что делает механик, когда видит растущую температуру выходящую за max допуск? Правильно - останавливает двигатель. Так как после превышения предела, с большой долей вероятности, наступит поломка двигателя. Что может сделать летчик в такой ситуации? Только убавить обороты. Что может снизить вероятность превышения реальных предельных температур - только сознательное снижение допуска в H-B для летчика. То же самое по наддуву и оборотам. То что при испытаниях по программе идет вывод двигателя на 2700 об/мин при 1,42ATA - это вполне нормальный подход при проверке мотора, и, опять же, лимит в 5 min - это для наземным испытаний, что может быть занижено в F-B до 1 min. Что бы было понятно превышение лимита в 1 min (или 5min) не ведет однозначно к поломке двигателя. Тут должна быть совокупность факторов. Начиная с нагрузки на валу, t охлаждающей жидкости и масла, качества топлива, усталости метала и еще массе факторов. Насколько глубоко реализована термодинамическая модель двигателя в БЗС сказать не могу, но в РоФ, например, было реализовано появление калильного зажигания, причем не по скрипту, а по фактическим основаниям.
Re: DB601 и его модификации. Технический раздел.
del
Последний раз редактировалось Revolver Вт окт 17, 2017 14:50, всего редактировалось 1 раз.
"Es gibt nur eine Sünde, die gegen die ganze Menschheit mit allen ihren Geschlechtern begangen werden kann, und dies ist die Verfälschung der Geschichte."
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти - настанит МИР на Земле. © J.H.