Naval Action

Всякий флуд о разных играх
Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Вт янв 26, 2016 21:34



стрим:



обзор:



Описание:

Введение
Наша цель - создать увлекательную и реалистичную игру о морских сражениях. Мы хотим дать игрокам возможность самим пережить самый прекрасный период морской истории - золотой век парусного флота.

Процесс разработки похож на девелопмент таких игр как Майнкрафт и DayZ. Мы будем выпускать контент очень рано и улучшать его, используя ваши замечания. Нам действительно важно ваше мнение и участие в предоставлении идей, улучшении игровых возможностей, а также предложений какие части игры вы бы хотели видеть раньше других.

Сейчас мы работаем над отладкой боевой части, программированием игровых систем, улучшений рендера и инструментария.

Будущие планы включают:
Открытый мультиплеерный мир
Гильдии, компании, и глобальные завоевания
Крафт и торговля
Порты и деревни управляемые игроками
Путешествия и открытия

Общая информация о игре (будет дополняться и улучшаться)

Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.

Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.

Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.

Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.

Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра). Ведутся обсуждения о том как реалистично показать абордаж с точки зрения капитана корабля. Если у вас есть свои идеи, просим вас писать об этом на форуме.

Модель повреждений
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.

Ветер и управление кораблем
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.

Команда
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.

Звания награды и достижения
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.



===========================-----------------------------------------------================================

Naval Action - это морская песочница с открытым миром на движке Unity3D, разрабатываемая студией Game-Labs. В игре будет присутствовать торговля, порты и форты, полноценные морские сражения, путешествия и исследования, завоевание территорий и т.д. Подробности обо всех особенностях читайте ниже.

Корабли. В игре будут представлены модули, которые собирались во времена золотого века парусников (приблизительно с 1680-го до 1820-ых годов). Все плавательные средства будут распределяться по уровням в соответствии с британской классификацией кораблей: от безклассоввых суден с одной пушечкой, до первых рейтов с сотней орудий. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: работать с вооружением, внутренними и внешними модулями, изменять такелаж, менять окраску из набора цветов, представленных разработчиком, менять парус, улучшать каюту капитана и т.д.

Морской бой. Опять же, все основные типы вооружения, реально существовавших в эпоху парусников: пушки, карронады, фальконеты, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации. Стрельба может вестись как отдельными палубами, так и одновременно всем бортом. Разумеется, игрок сможет выбирать тип боеприпасов. При стрельбе нужно учитывать скорость, расстояние, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля тоже сильно будут влиять на прицеливание: начнется раскачивание, или возникнет пожар на палубе, течь, все, нужно прицеливаться уже совсем по-другому.

Когда дела станут очень плохи можно попробовать протаранить судно противника. А когда победа будет у вас в руках можно сделать выбор разнести корабль в щепки или попробовать взять его на абордаж. Здесь проигравший может склонить чашу весов в свою пользу. Всё будет зависеть от "качества" вашей корабельной команды. Пока неизвестно точно как будет выглядеть абордаж. В альфа версии он пока не тестируется, на первом месте у разработчиков сделать качественные морские побоища.

Модель повреждений. Тут также заявлена очень глубокая система. В корабле может сломаться все, что можно повредить: от руля, до сноса парусов и такелажа, а также взрыва пороховых складов и поломки помп откачки воды. На корме и спереди броня хромает, так что нужно научиться маневрированию. Также будет параметр "плавучести", то есть корабль сможет затонуть даже при целом ХП, если получил много урона под ватерлинией. Будет и ремонт, иначе геймплей был бы не столь динамичным.

Команда. На свой вкус можно собрать команду матросов и офицеров. Офицеры будут оказывать ключевое влияние на боевые характеристики корабля, за бои им будет капать опыт. Сколько офицеров смогут отправиться в путь решает их звание и класс корабля. Во время морского сражения, если нанять морских пехотинцев, они буду вести мушкетный огонь по команде противника. Не исключено, что во время боя вы можете потерять большую часть людей, но не офицеров. Они будут как бы бессмертные. Также будет прокачка каждого члена экипажа корабля, чтобы повысить их уровень ХП и мастерство.

Порты. Игрокам предстоит возможность захватывать порты под свой флаг. Управление портом процесс не легкий, зачастую придется улучшать его от ветхой рыбацкой постройки до полноценного торгового порта с кучей строений для клана и торговли. Экономическое положение порта позволит открыть более крупные верфи, литейные мастерские и расширить город. Чтобы защитить свой порт игрокам даётся возможность построить форты и береговые укрепления, которые будут находится под управлением неписей.

сайт:
http://www.navalaction.ru/
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Вт янв 26, 2016 22:20

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Ср янв 27, 2016 11:43

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Ср янв 27, 2016 13:34

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_boRada » Ср янв 27, 2016 13:55

Прикольно, конечно. И по кнопкам познавательно....только бестолку пока...... они ключики то не дают, вроде. :booom

PS А сорри.. в стиме есть по 2199 руб... ндя... жестковато для альфы
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Ср янв 27, 2016 14:34

JGr124_boRada писал(а):Прикольно, конечно. И по кнопкам познавательно....только бестолку пока...... они ключики то не дают, вроде. :booom

PS А сорри.. в стиме есть по 2199 руб... ндя... жестковато для альфы
Так у них сейчас бои на 150 чел на сервере возможны :YESx3:
Я блин реально загорелся, тем более сейчас уже намного стабильней игра :salute:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_boRada
Нач. штаба
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
Откуда: Южный Урал

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_boRada » Ср янв 27, 2016 14:59

А как же Вальтер? Белка? Фока?
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Ср янв 27, 2016 15:43

JGr124_boRada писал(а):А как же Вальтер? Белка? Фока?
Белка мне про неё сам и рассказал, я так понял тоже купит :hi_hi_hi:
А вы не летаете, танчите, ну вот Лт вам опять нашел замену ваших картошкатанчиков :ya_hoo_oo: :hi_hi_hi: ;;-))) :dan_ser:
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Чт янв 28, 2016 13:24

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Чт янв 28, 2016 15:42

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Вс янв 31, 2016 17:12

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Вс янв 31, 2016 23:43

Колдунья-ночь нас тащит в омут снов,
Добро и зло упрямо рвут канаты…
Под куполами чёрных парусов
Лихие дни плывут к нам, как пираты...
Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Пн фев 01, 2016 18:49

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение

Аватара пользователя
JGr124_LT
Адъютант
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
Откуда: KIV \ LUKK
Контактная информация:

Re: Naval Action

Сообщение JGr124_LT » Пн фев 15, 2016 8:13

Hüte dich vor den Katzen
JGr124 "Katze"

Изображение
≡v≡

Изображение


Ответить