Вопросик к Jager12
- JGr124_Jager12
- Командир
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 7:29
Позволю себе с вами не согласится.Если вы конечно мне это позволите))))))JGr124_Jager12 писал(а):На мессере сейчас использование ручного шага приводит лиь в сжиганию двигателя. На фокке - ручной шаг использется, хотя и аккуратно, по тем жн причинам. Дает прирост скорости.
Это был просто спортивный интерес,и проверка некоторых мыслей
- Вложения
-
- =ws=RUS66F4_4I-16(24).zip
- (1.59 МБ) 642 скачивания
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
- Контактная информация:
Если разговор идет про мессер, то....=ws=RUS66 писал(а):Всем привет уважаемые оппаненты!!!!!!)))))))))
У меня чисто риторический вопрос,по шагу винта.
Почему вы используете автомат ,это понятно,но вот что мне интересно.Вы его используете всегда и без вариантов или есть варианты перехода на ручное управление????????
При скорости ниже 170 имеет смысл перейти на ШВ 100 до скорости 190-210. Разумеется - это все довольно условно. Необходимо исходить из боевой ситуации. Если двигатель свежий, не перегретый, с открытым радиатором, то целесообразно испоьзовать ШВ. На перегретом двигателе это может привести к выходу его из строя.
ШВ нужен для убыстрения изменения траектории самолета в бою.
Так, убрав ШВ на 30, вы получаете преимущество в получении угла атаки, ШВ 100 на посадочных закрылках - быстрый раверсман или хамерхед на горке. ШВ 100 в нижней части "качелей" - мы в мбг это называем "размазанные бочки" позволяет держать энергитическую амплитуду, не теряя скорость, но в тоже время дожимая противника на подворотах.
Так что примеров много..но применять ШВ просто без тактики боя нельзя. На нем одном боя не выиграешь.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-
Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
На вашем самолёте всё согласно РЛЭ есть для использования его по максимуму,все параметры управления двигателем в игре реализованны,при желание можно даже использовать винт во флюгерном положении 82 градуса.
- JGr124_Romer
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 18:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Думал увижу на треке что-то интересное... :cry:
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
JGr.124 "Katze"
Ну ладно не ругайтесь я ведь и не пытался показать что я лучше вас,а закрылки это не беда сними и крутится легче,мне было интересно я попробовал и решил спросить и узнать у вас что и как вы делаете.Вот и всё.JGr124_Romer писал(а):Думал увижу на треке что-то интересное... :cry:
Боты вялые, прямо как курсанты, сами лезущие в прицел, и падующие после первого, не критичного попадания из пулемёта...
Разочярован изпользованием закрылок
Не заметил каких либо плюсов от ручного шага. 8-)
Треки записаные офицерами группы кажутся более интереснымиво всех отношениях.
А вы сразу в крик,мне ничего не надо,ни похвал ни критики.
Мне интересен винт и как вы его используете,чтоб знать)))))))))
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
позволю)))=ws=RUS66 писал(а):И снова позволю с вами не согласится,если позволите)))))))))))JGr124_LT писал(а):
в РЛЭ напсанно много того чего нет в Иле, там реал а здесь игра.
На вашем самолёте всё согласно РЛЭ есть для использования его по максимуму,все параметры управления двигателем в игре реализованны,при желание можно даже использовать винт во флюгерном положении 82 градуса.
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)
по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)
по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
За сим не смею больше надоедать и откланиваюсь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ВИРАЖАХ,ОЙ СОРИ,НА ВЕРТИКАЛЯХ.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
рады были хоть чем то помочь;)=ws=RUS66 писал(а):Ну и ладненько,не используете и это очень хорошо,меня это радует.JGr124_LT писал(а):
позволю)))
настоящие с-ты согласно РЛЭ, а то что тут мы видим это не что иное как приближённое если можно так вырозиться, уж поверь мне:)
по поводу шага-винта в иле
я не знаю как все, но лично я не использую его, кроме как на с-те Fw190
За сим не смею больше надоедать и откланиваюсь.
ВСЕМ УДАЧИ НА ВИРАЖАХ,ОЙ СОРИ,НА ВЕРТИКАЛЯХ.
забегай ещё :idea:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 17:52
- Контактная информация:
Мной много чего не практикуется уже, что практиковалось в патчах до 4.2 (по-моему в это время как раз устранили уфолетный ШВ у месса, не помню точно). Так вот в то время я летал только на шаге, с постоянной тягой 110. Сейчас это абсолютно не нужно. Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. И то, как я уже помянал, при постоянной игре тягой, при которой достягается хоть краткое, но охлаждение двигателя и отдых от нагрузки. Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.=ws=RUS66 писал(а):Опятьжешь ,позволю заметить ,что РЛЭ Bf-109G2 говорит,что использование ручного режима не запрещено и не накладывает ни каких ограничений ,кроме эксплуатационных.И если их выполнять ,то гарантированно двигательне не выдет из строя ,а ЛТХ не ухудашатся.
Т.к. располагаю РЛЭ только по этому самолёту ,то и в выводах основываюсь на этих данных.
St./Mbg_KaEV описанные вами случаи говорят о том что применение ручного управления вообщемто вами не практикуется,что по моему напрасно.
Если ты пользуешься ШВ именно для этого, то однозначно обречен на проигрышь. Но это ИМХО.
-=Benedictus dominus Deus meus, qui docet manus meas ad praelium, et digitos meos ad bellum...=-
- JGr124_Schust
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 1:27
- Откуда: Северо-Западный Урал
- Контактная информация:
Может, кто-нибудь подскажет как развить такую важную вещь, как терпение и хладнокровие, очень не хватает для пилотирования фок :cry:. Блин, даешь себе зарок не лезть куды не надо, а в итоге кончается всегда одинаково - после первой же победы залазишь в "темное место с одним выходом" и тупо дохнешь, либо при удаче сваливаешь в копченом виде.
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Ну что вы всамом деле взъелись на меня,я красный на синих самолётах не летаю,и не собираюсь.Говорю же было интересно попробовать,захотелось у вас поинтересоваться,как делаете вы, вот и всё.Проверил свои мысли по поводу вашего самолёта,сравнил с вашими и сделал для себя выводы.Всё что хотел узнал,больше надоедать не буду.St./Mbg_KaEV писал(а): ... Шаг на мессе может быть включен лишь в описаных мною случаях, все остальное от лукавого. .... Я видел твой трек. На мой взгляд, там совершенно не нужное использование ШВ. Смирные боты ишаки могут быть сбиты и на ШВ авто. Перевиражить пилота на ишаке удавалось единицам, и то вся ставка делалась на стрельбу и огневой проход, а не на сам вираж.
Если ты пользуешься ШВ именно для этого, то однозначно обречен на проигрышь. Но это ИМХО.