Практические рекомендации. Просьба о помощи. Ла-5ФН
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Практические рекомендации. Просьба о помощи. Ла-5ФН
Привет всей JGr.124!
Братья по оружию и соперники в виртуальном небе. Вот решил обратиться к Вам как к главным специалистам по пилотажу и ведению боя на немецких самолетах.
Предистория такова. У нас в городе я по локалке запускаю хост для Ил-2 (4.08m). Карты делаю сам. Поскольку людей пока не особо много (5-8 человек одновременно), то вопрос о создании круглосуточного сервера пока не стоит (хотя в повестке дня на перспективу намечается). Все было нормально пока ставились карты с самолетами 1941-1942 годов. В 23 АГ я состою в штурмовой эскадрилье (хотя и давно уже не летал онлайн с группой). Т.е. моя специализация больше "штурмовик-бомбардировщик", чем истребитель. Но тут пришлось как организатору местного сервера-хоста Ил-2 брать на себя разные ипостаси. В частности достаточно неплохо освоил самолеты Bf-109F-2 (F-4) и Bf-109G-2. Результативность в среднем 2-3 сбитых противника (максимум 4-5) с одного боекомплкта. Не то чтобы я "крут круче крутых яиц". Просто у нас на хосте из более-менее опытных только я и 23AG_Kaban (тоже из штурмовой эскадрильи). Подтягиваем понемногу новичков и желающих полетать в инете с живыми противниками. Заодно вспомнил и свой труд "Тир для Кобры". Поневоле пришлось учиться заново стрелять, поскольку все новички рвались в основном на советские самолеты. Нужно было обеспечить возможность спарринга. Более склонен к ведению маневренного боя на виражах. С буи-зумом как-то не сошлись характерами.
В общем, на двух перечисленных моделях мои возможности были достаточны высоки, что давало возможность вести бой 1 к 3 или 2 к 4-5.
Проблемы начались недавно, когда перешли на карту с самолетами 1943 года. У красных появляются Ла-5 (Ф, ФН). У синих Bf-109G-6 (поздний). Два дня боев привели к потрясающему открытию - учится нужно заново. Эти самолеты настолько не вписываются в мои способности пилотажа, что поневоле требуются дополнительные знания. Ни одного сбитого. За два дня. Либо лыжи не едут, либо я ....
Про танцора и яйца я тоже в курсе...
Поэтому обращаюсь к вашей авиагруппе с просьбой о помощи.
Исходя из сравнительных графиков в программе "IL-2 Compare v4.07m" Bf-109G-6 практически по всем параметрам сливает Ла-5ФН.
Основные вопросы:
1. Влияет ли ручное управление шагом винта на "мессе" (версия 4.08) в отличии от режима "авто" на его пилотажные качества. (На сухом писали что с версии 4.07 уже такого сильного влияния нет - зарезали).
Если влияет - то какие режимы рекомендуете.
2. Использование створок радиатора. Есть ли особенности или режим "авто" достаточно?
3. Какие приемы можно использовать против Ла-5ФН? Описание ситуации: лобовое схождение, высота 1,5-2 км. У меня превышение 200-300 метров (я на "мессе"). Дуэдь 1 на 1. Уровень противника переходный (начально-средний: попадают с трудом, упреждение в 70% случаев неправильное, часто теряют противника при энергичном маневрировании, начинают пользоваться закрылками в виражном бое). Самое обидное - в любых условиях я на на Г-6 не могу получить "огневое решение". До применения оружия практически дело не доходит. Варианты "тихо подкрасться сзади и из-за угла шандарахнуть мешком по голове" не канают - маркера на карте включены.
4. Использование закрылков. Насколько оно оправдано на Г-6.
Пока все. Буду рад, если Вы отзоветесь на призыв о помощи.
------
отредактировал LT
Братья по оружию и соперники в виртуальном небе. Вот решил обратиться к Вам как к главным специалистам по пилотажу и ведению боя на немецких самолетах.
Предистория такова. У нас в городе я по локалке запускаю хост для Ил-2 (4.08m). Карты делаю сам. Поскольку людей пока не особо много (5-8 человек одновременно), то вопрос о создании круглосуточного сервера пока не стоит (хотя в повестке дня на перспективу намечается). Все было нормально пока ставились карты с самолетами 1941-1942 годов. В 23 АГ я состою в штурмовой эскадрилье (хотя и давно уже не летал онлайн с группой). Т.е. моя специализация больше "штурмовик-бомбардировщик", чем истребитель. Но тут пришлось как организатору местного сервера-хоста Ил-2 брать на себя разные ипостаси. В частности достаточно неплохо освоил самолеты Bf-109F-2 (F-4) и Bf-109G-2. Результативность в среднем 2-3 сбитых противника (максимум 4-5) с одного боекомплкта. Не то чтобы я "крут круче крутых яиц". Просто у нас на хосте из более-менее опытных только я и 23AG_Kaban (тоже из штурмовой эскадрильи). Подтягиваем понемногу новичков и желающих полетать в инете с живыми противниками. Заодно вспомнил и свой труд "Тир для Кобры". Поневоле пришлось учиться заново стрелять, поскольку все новички рвались в основном на советские самолеты. Нужно было обеспечить возможность спарринга. Более склонен к ведению маневренного боя на виражах. С буи-зумом как-то не сошлись характерами.
В общем, на двух перечисленных моделях мои возможности были достаточны высоки, что давало возможность вести бой 1 к 3 или 2 к 4-5.
Проблемы начались недавно, когда перешли на карту с самолетами 1943 года. У красных появляются Ла-5 (Ф, ФН). У синих Bf-109G-6 (поздний). Два дня боев привели к потрясающему открытию - учится нужно заново. Эти самолеты настолько не вписываются в мои способности пилотажа, что поневоле требуются дополнительные знания. Ни одного сбитого. За два дня. Либо лыжи не едут, либо я ....
Про танцора и яйца я тоже в курсе...
Поэтому обращаюсь к вашей авиагруппе с просьбой о помощи.
Исходя из сравнительных графиков в программе "IL-2 Compare v4.07m" Bf-109G-6 практически по всем параметрам сливает Ла-5ФН.
Основные вопросы:
1. Влияет ли ручное управление шагом винта на "мессе" (версия 4.08) в отличии от режима "авто" на его пилотажные качества. (На сухом писали что с версии 4.07 уже такого сильного влияния нет - зарезали).
Если влияет - то какие режимы рекомендуете.
2. Использование створок радиатора. Есть ли особенности или режим "авто" достаточно?
3. Какие приемы можно использовать против Ла-5ФН? Описание ситуации: лобовое схождение, высота 1,5-2 км. У меня превышение 200-300 метров (я на "мессе"). Дуэдь 1 на 1. Уровень противника переходный (начально-средний: попадают с трудом, упреждение в 70% случаев неправильное, часто теряют противника при энергичном маневрировании, начинают пользоваться закрылками в виражном бое). Самое обидное - в любых условиях я на на Г-6 не могу получить "огневое решение". До применения оружия практически дело не доходит. Варианты "тихо подкрасться сзади и из-за угла шандарахнуть мешком по голове" не канают - маркера на карте включены.
4. Использование закрылков. Насколько оно оправдано на Г-6.
Пока все. Буду рад, если Вы отзоветесь на призыв о помощи.
------
отредактировал LT
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Привет. Правильно писать JGr124.
По существу:
1.Не влияет.Забудь,не трать внимание на шаг,сосредоточся на бое.
2.Закрытый радиатор дает прибавку в скорости 10 км/ч.Рекомендуем закрыть если втретил лафку на одной высоте.(мотор тебе может скоро и не потребуется))
3.Г-6 vs ЛА-5ФН на одной высоте при равных уровнях пилотов в дуэли-Г6 труп 100%.Если твой уровень выше+превышение над лафкой более метров 500-прием один-восходящие петли(косые и прямые) так,что бы лафка свалилась раньше,затем сел ей на 6 и не слезай до победы).(желательно такой бой вести на высоте 2000-4000 м)
4.Закрылки-как на всех мессах-на малой скорости,в верхней точке,при пропускании противника в змейке.В целом не злоупотреблять.
Успехов! :P
По существу:
1.Не влияет.Забудь,не трать внимание на шаг,сосредоточся на бое.
2.Закрытый радиатор дает прибавку в скорости 10 км/ч.Рекомендуем закрыть если втретил лафку на одной высоте.(мотор тебе может скоро и не потребуется))
3.Г-6 vs ЛА-5ФН на одной высоте при равных уровнях пилотов в дуэли-Г6 труп 100%.Если твой уровень выше+превышение над лафкой более метров 500-прием один-восходящие петли(косые и прямые) так,что бы лафка свалилась раньше,затем сел ей на 6 и не слезай до победы).(желательно такой бой вести на высоте 2000-4000 м)
4.Закрылки-как на всех мессах-на малой скорости,в верхней точке,при пропускании противника в змейке.В целом не злоупотреблять.
Успехов! :P
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
привет!!!
Насчёт шага ручного - про него забудь, он не действует только потеряешь время и драгоценные сек боя.
Ла-5ФН - солидный соперник Г-6, поэтому шансы, если 1vs1 да ещё на одной высоте, больше шансов у Ла-5ФН, если конечно пилот не инвалид какой-то:lol:
Обычное дело забираться повыше и вести Бум-Зум это самое грамотное решение, ну а если уж как говорится не фонтан :P то принимай бой манёвренный. Только это не означает РуС-до пупа и виражи :!: старайся поделать змейки с уходом на отрицательные и вып. закрылков. Если повезёт и соперник проскакивает, то снаряд в Жопу :lol: Но всё это не имеет смысла, потому что если ты один с Ла-5Фн то всё что ты сможешь так это продлить себе время, минуту лишнею поживешь и уже +:lol:
P.S
Заведомо всегда приходи выше и не лезь в стал-файт, на немецких самолётах нужна выдержка, представь что ты на охоте.
Удачи :idea:
Насчёт шага ручного - про него забудь, он не действует только потеряешь время и драгоценные сек боя.
Ла-5ФН - солидный соперник Г-6, поэтому шансы, если 1vs1 да ещё на одной высоте, больше шансов у Ла-5ФН, если конечно пилот не инвалид какой-то:lol:
Обычное дело забираться повыше и вести Бум-Зум это самое грамотное решение, ну а если уж как говорится не фонтан :P то принимай бой манёвренный. Только это не означает РуС-до пупа и виражи :!: старайся поделать змейки с уходом на отрицательные и вып. закрылков. Если повезёт и соперник проскакивает, то снаряд в Жопу :lol: Но всё это не имеет смысла, потому что если ты один с Ла-5Фн то всё что ты сможешь так это продлить себе время, минуту лишнею поживешь и уже +:lol:
P.S
Заведомо всегда приходи выше и не лезь в стал-файт, на немецких самолётах нужна выдержка, представь что ты на охоте.
Удачи :idea:
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Сервер пока не совсем сервер. Просто вечернмй хост со своего компа. На 6-8 человек пока смысла не вижу круглосуточный серв держать. Но комп под сервер уже собираю. Когда за 10 перевалим - запущу круглосуточно. Тем более у меня ай-пи пока динамический.
Лутают у нас в основном новички (одному даже 55, летает с сыном , у другого дед с Покрышкиным служил так он щас пока в оффе опыта набирается но обещал скоро присоединиться) и игравшие только в оффлайн. Из старперов только я с Кабаном. Но молодежь цепкая. Опыт быстро набирают. "Ставим на крыло", так сказать. На карте включены маркеры и внешние виды. Параллельно запущен ТС. Практически все в нем сидят. Некоторые только в пассиве (нет микрофонов пока или низзя громко говорить вечером - у многих жены и маленькие дети, выводят звук просто на уши или колонки). Ну и мы с Кабаном на внешних видах смотрим их действия, подсказываем азы. Потом устраиваем так сказать миссию. Например - красные ваносят аэродром синих. Время - 1,5-2 часа. Результат - очки сторон и выполнение задания. Уже штурмовали аэродромы, топили авианосцы, уничтожали штаб в селе, разгрузка кораблей в порту (вынести корабли и все что они разгрузили). Это для того чтоб и на бомберах-штурмах был смысл летать. Все согласились что тупое бесцельное валилово быстро приедается. Вот такую фишку и замутили. Народ еще и записи полетов делает. На следующий день организуют коллективный просмотр с подключенным ТС (все одновременно запускают запись и разбирают ошибки). Таких "пытливых" 3-5 человек. Не могу не отметить, что их уровень достаточно быстро растет. Это пока еще не опытные пилоты, но и не беззащитная цель - может больно укусить. А когда пересели на Лавки - нас просто порвали. Мы только и знали что под свои зенитки прятаться. Если на Г-2 хоть как-то можно было подержаться, то Г-6 вообще долго не держалиссь. Я так ни разу из Мк-108 и не выстрелил. Решения небыло. Я просто понимаю что в истребителях я изначально слабее, а в немецких и подавно. Хочу научиться. Маневренный бой более-менее понятен. Любимый аппарат начльного периода - ЗЕРО :lol: (даже против спита). А вот энергетический бой, бум-зум и бои на вертикали пока еще не освоил.
То что высота спасает и всегда нужна я прекрасно понимаю и своим новичкам каждый день втолковываю. В бою я практически всегда выше всех. Минимум - на одной высоте. Но на Г-6 даже с превышением в 1-1,5 км так ниразу и не выстрелил. Я вниз - он отворачивает, я не могу довернуть, управление компрессит и двльше начинаю сваливаться в маневренный бой. А там - "большая, круглая и с разрезом посередине..."
Лутают у нас в основном новички (одному даже 55, летает с сыном , у другого дед с Покрышкиным служил так он щас пока в оффе опыта набирается но обещал скоро присоединиться) и игравшие только в оффлайн. Из старперов только я с Кабаном. Но молодежь цепкая. Опыт быстро набирают. "Ставим на крыло", так сказать. На карте включены маркеры и внешние виды. Параллельно запущен ТС. Практически все в нем сидят. Некоторые только в пассиве (нет микрофонов пока или низзя громко говорить вечером - у многих жены и маленькие дети, выводят звук просто на уши или колонки). Ну и мы с Кабаном на внешних видах смотрим их действия, подсказываем азы. Потом устраиваем так сказать миссию. Например - красные ваносят аэродром синих. Время - 1,5-2 часа. Результат - очки сторон и выполнение задания. Уже штурмовали аэродромы, топили авианосцы, уничтожали штаб в селе, разгрузка кораблей в порту (вынести корабли и все что они разгрузили). Это для того чтоб и на бомберах-штурмах был смысл летать. Все согласились что тупое бесцельное валилово быстро приедается. Вот такую фишку и замутили. Народ еще и записи полетов делает. На следующий день организуют коллективный просмотр с подключенным ТС (все одновременно запускают запись и разбирают ошибки). Таких "пытливых" 3-5 человек. Не могу не отметить, что их уровень достаточно быстро растет. Это пока еще не опытные пилоты, но и не беззащитная цель - может больно укусить. А когда пересели на Лавки - нас просто порвали. Мы только и знали что под свои зенитки прятаться. Если на Г-2 хоть как-то можно было подержаться, то Г-6 вообще долго не держалиссь. Я так ни разу из Мк-108 и не выстрелил. Решения небыло. Я просто понимаю что в истребителях я изначально слабее, а в немецких и подавно. Хочу научиться. Маневренный бой более-менее понятен. Любимый аппарат начльного периода - ЗЕРО :lol: (даже против спита). А вот энергетический бой, бум-зум и бои на вертикали пока еще не освоил.
То что высота спасает и всегда нужна я прекрасно понимаю и своим новичкам каждый день втолковываю. В бою я практически всегда выше всех. Минимум - на одной высоте. Но на Г-6 даже с превышением в 1-1,5 км так ниразу и не выстрелил. Я вниз - он отворачивает, я не могу довернуть, управление компрессит и двльше начинаю сваливаться в маневренный бой. А там - "большая, круглая и с разрезом посередине..."
Последний раз редактировалось 23AG_Black Вс апр 22, 2007 23:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
- JGr124_Barakuda
- Зам. командира
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 20:19
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Привет. КА с нами не летает. Увидишь - привет передавай. Мы с Кабаном в Николаеве. Полеты устраиваем по внутригородской сетке, чтоб платный трафик не жрать. У нас то анлим, а у многих помегабайтно.
Если честно, я тогда вообще не понимаю смысл в Г-6. Ну разве только как обязаловка. Из-за двух крупнокалиберных пулеметов так сливать пилотажные качества?
Если честно, я тогда вообще не понимаю смысл в Г-6. Ну разве только как обязаловка. Из-за двух крупнокалиберных пулеметов так сливать пилотажные качества?
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Ip Sereva или cвой в личку, я в гости притопаю на часик к вам, время скажи заранее когда собираетесь. :idea:23AG_Black писал(а):Идея заманчивая. Если не против - можно будет и скооперироваться.JGr124_LOOKER писал(а):...а ты адресок сервака то дай) и будет тебе Г6 Katze для тренировки))23AG_Black писал(а):Спасибо! Будем пробовать...
..вон LT и откамандируем).
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Макс и мне свистни. Вроде расхлебался я немного с деламиJGr124_LT писал(а):Ip Sereva или cвой в личку, я в гости притопаю на часик к вам, время скажи заранее когда собираетесь. :idea:23AG_Black писал(а):Идея заманчивая. Если не против - можно будет и скооперироваться.JGr124_LOOKER писал(а): ...а ты адресок сервака то дай) и будет тебе Г6 Katze для тренировки))
..вон LT и откамандируем).
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Сегодня запущу с 20-00. Народ где-то к 21-00 подходит постепенно. С 21-00 до 22-00 максимально народу. Отключаемся чаще в 24-00 (редко в 23-00). По пятницам и субботам до часу ночи. ТС (версия 2) скорее всего сделаем с компа Кабана (чтоб пока общий галдеж не слушать). Есть там у нас один "флеймер" из очень молодых. :D Ай-Пи скину в личку желающим.
Только я сам на лаффке давно не летал. :D В основном последние месяца 2 на немцах...
Только я сам на лаффке давно не летал. :D В основном последние месяца 2 на немцах...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Инфо по карте. Кубань. Самолеты 1943 года. Синий аэродром - Анапа. Красный - Новороссийск. Камеры над аэродромами и портами. В портах цели для штурмовки. На линии фронта есть ничейный филд. Я стараюсь такие аэродромы делать, чтоб народ даже подбитый пытался посадку правильно делать. А то если постоянно бъют - навыки в посадке быстро забываются. Не каждому хватит опыта и терпения тянуть 15-20 км на поврежденной машине. Порты прикрыты зенитками плотно. Расстояние между аэродромами - 30-40 км. Нижняя граница облачности - 700 метров.
Еще пара вопросов по Г-6.
1. Как правильно выходить из боя если рядом лавки? Только затяжным пикированием?
2. Влияет ли аналоговый триммер руля высоты на радиус и время разворота в вираже? Если РУСом самолет уже держится на границе срыва использование триммера приведет к срыву или нет?
Еще пара вопросов по Г-6.
1. Как правильно выходить из боя если рядом лавки? Только затяжным пикированием?
2. Влияет ли аналоговый триммер руля высоты на радиус и время разворота в вираже? Если РУСом самолет уже держится на границе срыва использование триммера приведет к срыву или нет?
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
1)Пологим можно и оттягивать, к примеру, на свою тереторию или к своим за помощью. Далеко ты всеравно не уйдешь, так как догонит всеравно, но шанс есть если тебя ищут. Или после того как отвёл Лавку в сторону попробуй принять бой кто знает, возможно, и повезёт, я так делаю :P :lol:23AG_Black писал(а): 1. Как правильно выходить из боя если рядом лавки? Только затяжным пикированием?
2. Влияет ли аналоговый триммер руля высоты на радиус и время разворота в вираже? Если РУСом самолет уже держится на границе срыва использование триммера приведет к срыву или нет?
2)Триммера ес-нно съедают скорость при виражах и резких доворотах, но как нестранно я их использую довольно часто, на мой взгляд, самолёт намного устойчивей становится раз, второе у меня кривые стоят через, чур, плавные очень плавные, поэтому я вынужден узать их. На полную-триммера я использую в дуэлях,вы же на Лавках летаете с подвесными баками
:P :lol: :lol:
P.S
так ты Ip не скинул.