Практические рекомендации. Просьба о помощи. Ла-5ФН
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Ахтунг! Ахтунг! Совсем из головы вылетело.
Время указано по Киеву!!!!
Т.е. по Москве на час позже получается.
Мне конечно удобнее было бы в 22-00 (23-00 по москве) начать. Ибо я седня на хозяйстве, малого нужно будет спать уложить до 10 вечера, а потом спокойно и полетать. Но возможно для вас это поздно будет, так что предлагайте свое время. Будем компромис искать. Я просто хочу народу побольше собрать на выбранное время из наших учеников, чтоб хоть посмотрели как "правильно" нужно летать. И треки чтоб позаписывали для учебы. За настройки карты просьба сразу не пинать. Маркеры на карте и дальномер с 5 км. А то когда было 3-4 человека по началу - блудили по карте долго в поисках хоть кого-нибудь. Сейчас уже начинают высказываться за ужесточение настроек (маркера отключить) хоть пару раз чтоб попробовать. Может так и оставим в дальнейшем, особенно если людей будет достаточно.
Ай-Пи динамический. Но уже неделю держится 80.252.249.166 Порт (как ни странно) 21000.
Кстати, возвращаясь к нашим баранам (о Г-6). Есть ли смысл вообще брать этот самолет (без водометанола) для полетов если есть Г-2 и в каких случаях (с какой загрузкой оружием)? Уж больно зверь странен получился... Вызывает больше вопросов, чем обычно.
Время указано по Киеву!!!!
Т.е. по Москве на час позже получается.
Мне конечно удобнее было бы в 22-00 (23-00 по москве) начать. Ибо я седня на хозяйстве, малого нужно будет спать уложить до 10 вечера, а потом спокойно и полетать. Но возможно для вас это поздно будет, так что предлагайте свое время. Будем компромис искать. Я просто хочу народу побольше собрать на выбранное время из наших учеников, чтоб хоть посмотрели как "правильно" нужно летать. И треки чтоб позаписывали для учебы. За настройки карты просьба сразу не пинать. Маркеры на карте и дальномер с 5 км. А то когда было 3-4 человека по началу - блудили по карте долго в поисках хоть кого-нибудь. Сейчас уже начинают высказываться за ужесточение настроек (маркера отключить) хоть пару раз чтоб попробовать. Может так и оставим в дальнейшем, особенно если людей будет достаточно.
Ай-Пи динамический. Но уже неделю держится 80.252.249.166 Порт (как ни странно) 21000.
Кстати, возвращаясь к нашим баранам (о Г-6). Есть ли смысл вообще брать этот самолет (без водометанола) для полетов если есть Г-2 и в каких случаях (с какой загрузкой оружием)? Уж больно зверь странен получился... Вызывает больше вопросов, чем обычно.
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Ты создавай,как тебе удобно.Многие наши читают эту тему,зайдем обязательно.И не только сегодня).
Г6-исторический факт),так что вопрос брать-не брать для нас не стоит.
Брать!..и драться против современных ему противников.Так что все правильно,но лафки можно взять и просто Ф....
..ну и в групповом бою,на который мы ориентируемся в первую очередь,Г6 против Ла-5 разные----терпимо.
Г6-исторический факт),так что вопрос брать-не брать для нас не стоит.
Брать!..и драться против современных ему противников.Так что все правильно,но лафки можно взять и просто Ф....
..ну и в групповом бою,на который мы ориентируемся в первую очередь,Г6 против Ла-5 разные----терпимо.
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Всем большое спасибо! Мы с Кабаном предполагали, что это будет избиение, но не дотакой степени... :lol:
Красиво конечно. Я думаю трэков хватит надолго. Сегодня будем разбирать полеты.
Ну хоть начали мои собираться толпой под конец, а не летать по-одному...
Сразу прошу прощения за возможные недоразумения. Моя ошибка - не успел всем объяснить "правила вежливости" (про вулч и огни на посадке), да и флеймер местный немного не в тему высказывался. Пришлось после вылетов втык делать.
Я надеюсь это наша не последняя встреча? Если есть предложения по совместным полетам - буду рад сотрудничеству. Конечно опыта у нас еще маловато...
Еще раз всех благодарю за "показательный урок". Спасибо, ребята!
Красиво конечно. Я думаю трэков хватит надолго. Сегодня будем разбирать полеты.
Ну хоть начали мои собираться толпой под конец, а не летать по-одному...
Сразу прошу прощения за возможные недоразумения. Моя ошибка - не успел всем объяснить "правила вежливости" (про вулч и огни на посадке), да и флеймер местный немного не в тему высказывался. Пришлось после вылетов втык делать.
Я надеюсь это наша не последняя встреча? Если есть предложения по совместным полетам - буду рад сотрудничеству. Конечно опыта у нас еще маловато...
Еще раз всех благодарю за "показательный урок". Спасибо, ребята!
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
ПОжалуйста. И вам спасибо за тренинг. Частой встречи обещать не будем, но при случае не откажемся.
Несколько советов со стороны, если не против
1. Теснее координируйтесь. Отрабатывайте взаимодействие в чате. Много раз видел как одного убивают внизу, а другой спокойно летает сверху.
2. Сокращайте дистанцию стрельбы. 100-300м, а не 500-900 как видел вчера.
3. Сливаете энергию и высоту по черному, даже странно.
4. Не жадничайте. Один атакует - второй страхует. Видите что не доворачиваете - уходите в противофазу с набором высоты.
5. Резче маневры. Сижу на шесть и часто спокойно беру упреждение.
6. Не надейтесь на вираж. Хотя лавка и лучше виражит, но это тож надо уметь, да и упреждение Г6 может разок или два взять с потерей энергии и проигрывая в перспективе в вираже, но лавка-инвалид уже не так страшна.
6. Стрельба с упреждением и из под капота откровенно слаба. А это наиболее частое реальное огневое решение.
Несколько советов со стороны, если не против
1. Теснее координируйтесь. Отрабатывайте взаимодействие в чате. Много раз видел как одного убивают внизу, а другой спокойно летает сверху.
2. Сокращайте дистанцию стрельбы. 100-300м, а не 500-900 как видел вчера.
3. Сливаете энергию и высоту по черному, даже странно.
4. Не жадничайте. Один атакует - второй страхует. Видите что не доворачиваете - уходите в противофазу с набором высоты.
5. Резче маневры. Сижу на шесть и часто спокойно беру упреждение.
6. Не надейтесь на вираж. Хотя лавка и лучше виражит, но это тож надо уметь, да и упреждение Г6 может разок или два взять с потерей энергии и проигрывая в перспективе в вираже, но лавка-инвалид уже не так страшна.
6. Стрельба с упреждением и из под капота откровенно слаба. А это наиболее частое реальное огневое решение.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
- JGr124_LOOKER
- Зам. командира
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:10
- Контактная информация:
Упс,а что там про огни и вулч?Я невнимательно ознакомился с правилами и стрелял все подряд,с огнями и без)).Сори если что.
По теме.Высоты вы нам вчера не давали,численно превосходили,лафки были ФН. Наша ставка была на тесное групповое взаимодействие.Это вчера у нас получалось лучше.
В целом формат "Кошки против сервера" безусловно полезен и интересен для нас в плане тренинга.Надеемся на продолжение,может в следующий раз спиты против фок или мустанги против 6ас,или Ваши предложения.
...раз в неделю тематический вечер у Вас на сервере.Подумайте.
По теме.Высоты вы нам вчера не давали,численно превосходили,лафки были ФН. Наша ставка была на тесное групповое взаимодействие.Это вчера у нас получалось лучше.
В целом формат "Кошки против сервера" безусловно полезен и интересен для нас в плане тренинга.Надеемся на продолжение,может в следующий раз спиты против фок или мустанги против 6ас,или Ваши предложения.
...раз в неделю тематический вечер у Вас на сервере.Подумайте.
..а где тут руль?! спросил Гагарин..деревня,буркнул Королев..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Да нет, все было в норме. Просто сразу не определились с правилами. На нашем хосте вулч разрешен. Я не особый сторонник этого, но ведь это жизнь. Тем более учит новичков взлетать "по тревоге" в любое направление, а не только по бетонке...
Просто кто-то из ваших посоветовал вчера отменить "вулч".
Я в принципе вчера тоже пару раз видел в прицеле "месс" с огнями, но отворачивал. Просто как "правило вежливости"... Но это не обязаловка. Никаких претензий.
Да уж, "шапками" мы вчера вас закидывали :lol: , по ТС народ кричит - "не давайте им высоту набирать - потом хрен снимешь оттуда, прижимайте к земле" :D
Естественно вас было меньше, поэтому с нашей стороны был возможно чрезмерный прессинг. Негостеприимный, я бы даже сказал...
А у ЛТ фурик таки нада отобрать... Ну в общем 2 к 20 - практически в расчете. :lol:
Просто кто-то из ваших посоветовал вчера отменить "вулч".
Я в принципе вчера тоже пару раз видел в прицеле "месс" с огнями, но отворачивал. Просто как "правило вежливости"... Но это не обязаловка. Никаких претензий.
Да уж, "шапками" мы вчера вас закидывали :lol: , по ТС народ кричит - "не давайте им высоту набирать - потом хрен снимешь оттуда, прижимайте к земле" :D
Естественно вас было меньше, поэтому с нашей стороны был возможно чрезмерный прессинг. Негостеприимный, я бы даже сказал...
А у ЛТ фурик таки нада отобрать... Ну в общем 2 к 20 - практически в расчете. :lol:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Да, слетанность и взаимовыручка у вас на высоте. Да и стрелять умеете Пару раз дума - нифига, не попадешь... А тут бамс - и крыла нету с первого снаряда :oops:
Да и сам я на красных давно не летал. Зеру пристрелял, Г-2 пристрелял. Миг - более-менее. Спит 5 (4) - тоже чувствую. А вот Лавки и Яки как-то не очень. Давно на них не летал. С самого начала нашего хоста практически ни разу на них не садился. В основном из-за того что нужно было составить противовес красным (все на красных сразу ломятся). Да и на самолеты 43 года только 2 дня назад сели. До этого летали Халхин-Гол, Испанию, Крым 42, Сингапур 42, Палау 42...
Это не отмазка а констатация факта На хвосте висел часто и долго. И в прицеле вижу хорошо цель. И дистанция 100-150. А нифига из этих шваков попасть не могу. Решений было много - попаданий очень мало. :twisted:
Да и сам я на красных давно не летал. Зеру пристрелял, Г-2 пристрелял. Миг - более-менее. Спит 5 (4) - тоже чувствую. А вот Лавки и Яки как-то не очень. Давно на них не летал. С самого начала нашего хоста практически ни разу на них не садился. В основном из-за того что нужно было составить противовес красным (все на красных сразу ломятся). Да и на самолеты 43 года только 2 дня назад сели. До этого летали Халхин-Гол, Испанию, Крым 42, Сингапур 42, Палау 42...
Это не отмазка а констатация факта На хвосте висел часто и долго. И в прицеле вижу хорошо цель. И дистанция 100-150. А нифига из этих шваков попасть не могу. Решений было много - попаданий очень мало. :twisted:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2007 14:51
- Контактная информация:
Да уж, наверно. Шваки вообще-то мне больше Р-40 по повреждениям напоминают: пока что-то большое не отвалится - непонятно попал или нет. А пилотажу у наших таки не хватает.
Ладно - сегодня сделаем большой коллективный просмотр вчерашнего боя. Будет поучительно...
У меня изначально идея была из местных кокутай организовать, но пока лепить не из кого - мало народу и опыта. Хотя уже вчера высказывались по поводу большей организации и обучении.
Если есть желание, то можно было бы сделать встречу в формате миссии (как мы иногда делаем у себя). Не просто махачество шашкой налево-направо, а атака чего-то (порта, аэродрома и т.д.) С таким количеством народа можно уже и на завал авианосца группой размахнуться. Мы один раз пробовали, но на 6 человек это достаточно тяжелая задача. 2 защищают 4 в нападении (2 торпедоносца или бомбера и 2 в прикрытии). Долетает минимум половина а одна бомба или торпеда для "Акаги" как мертвому припарка. Эскорт еще выносится нормальлно, а авианосец за час так и не утопили - ПОПАДАНИЙ МАЛО (3-4 торпеды и 3-4 бомбы). Тут и взаимодействия больше и тактики достаточно.
Ладно - сегодня сделаем большой коллективный просмотр вчерашнего боя. Будет поучительно...
У меня изначально идея была из местных кокутай организовать, но пока лепить не из кого - мало народу и опыта. Хотя уже вчера высказывались по поводу большей организации и обучении.
Если есть желание, то можно было бы сделать встречу в формате миссии (как мы иногда делаем у себя). Не просто махачество шашкой налево-направо, а атака чего-то (порта, аэродрома и т.д.) С таким количеством народа можно уже и на завал авианосца группой размахнуться. Мы один раз пробовали, но на 6 человек это достаточно тяжелая задача. 2 защищают 4 в нападении (2 торпедоносца или бомбера и 2 в прикрытии). Долетает минимум половина а одна бомба или торпеда для "Акаги" как мертвому припарка. Эскорт еще выносится нормальлно, а авианосец за час так и не утопили - ПОПАДАНИЙ МАЛО (3-4 торпеды и 3-4 бомбы). Тут и взаимодействия больше и тактики достаточно.