ArmA 2
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Встречал текст, что есть мод это регулирующий. На самом деле в игре всёж это не точно моделируется. Экран темнеет как только солнце в передней полусфере. А как же прищуриться? Да и в реале против солнца тяжело, когда оно близко к оси зрения, а не просто спереди. В Ил2 с этим получше.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
А чем это поможет? Все равно детали в темной зоне станут не видны, именно из-за аккомодации глаза под увеличившийся диапазон яркостей.JGr124_boRada писал(а):Встречал текст, что есть мод это регулирующий. На самом деле в игре всёж это не точно моделируется. Экран темнеет как только солнце в передней полусфере. А как же прищуриться?
JGr124 "Katze"
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Спрашивается нах тогда очки бояцам, в топку засветки)) у моего бойца тактические очки всё равно слепит падла солнце :lol:
Вон Борода вообще себе очки пилот нацепил, наверное от Ray Ban :P
Вон Борода вообще себе очки пилот нацепил, наверное от Ray Ban :P
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Не.. тут немного не тот эффект. когда ты смотришь и солнце со спины - освещение под мостом то же самое что и ты смотришь, когда солнце спереди на 2 часа. Из-за строения глаз и мозговой адаптации. Не путать с изображением на фото или видео.JGr124_MUTbKA писал(а):А чем это поможет? Все равно детали в темной зоне станут не видны, именно из-за аккомодации глаза под увеличившийся диапазон яркостей.JGr124_boRada писал(а):Встречал текст, что есть мод это регулирующий. На самом деле в игре всёж это не точно моделируется. Экран темнеет как только солнце в передней полусфере. А как же прищуриться?
Это та же фигня что и раскачка головы при ходьбе, в реале ты её не замечаешь, а когда в мониторе изображение раскачивается - наступает жуткая несоответствие - ты сидишь а изображение раскачивается. Мозг начинает бунтовать. Так и со светом. Общее потемнение монитора можно было бы понять, если ты с улицы заходишь в подвал. А если стоишь на улице и крутишься на 360 - ничего не темнеет! :lol: А в игре темнеет весь экран, а не под мостом. Было бы логичнее немного увеличивать контрастность - затемнять побольше темное.
А раскачивать надо прицел а не полностью изображение. Это было бы логичнее и играбельнее.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Верно, но освещение сетчкатки разное, из-за того, что зрачок диафрагмируется по разному. В итоге, когда смотришь на солнце, та часть картинки, где мост и тень - будет темнее.JGr124_boRada писал(а):Не.. тут немного не тот эффект. когда ты смотришь и солнце со спины - освещение под мостом то же самое что и ты смотришь, когда солнце спереди на 2 часа.
При этом скорость срабатывания диафрагмы зрачка не так уж и велика, и именно поэтому, выскакивая из темноты на свет, несколько секунд поначалу вообще ничего не видишь - все вокруг белое. То же самое касается ситуации, когда со света попадаешь в темноту. Игра все эти процессы честно моделирует, потому что менять яркость монитора бесполезно - у него мизерный динамический диапазон по сравнению с реальным миром.
В авиасимуляторах это все не так важно, потому что на фоне неба ты ищешь темную точку, тебе не надо видеть детали. Когда же рассматриваешь самолет на фоне земли, солнце по определению не будет светить в глаза. А тут всякое бывает, потому что все самое интересное - в тенях, в зарослях, и еще и в камуфляже, а солнце может быть и невысоко над горизонтом.
JGr124 "Katze"
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
не.. ты не путай опять переход из темной комнаты на солнце, и адаптацию фокусного зрения. Мы не рассматриваем также случай, когда ты смотришь практически на солнце - как авиасимуляторе (я не беру даже во внимание, что ты против солнца прищуриваешься и уменьшаешь общий поток освещения, со всеми вытекающими последствиями), мы же тут рассматриваем наземные объекты, и солнце влияет значительно меньше.
Когда солнце находится в переферийной области, оно практически действует так же, как со спины. Изменяется видимость только от того, что освещает объекты под разными углами. В игре же оно работает как фотоаппаратом - изменяя общую засветку, причем кривовато даже для фотоаппарата.
Когда солнце находится в переферийной области, оно практически действует так же, как со спины. Изменяется видимость только от того, что освещает объекты под разными углами. В игре же оно работает как фотоаппаратом - изменяя общую засветку, причем кривовато даже для фотоаппарата.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Оказывается, именно сегодня случился официальный релиз ACE2 для ArmA2. Надо пробовать - в режиме Warfare.
Кстати, возникло мнение, что, командуя ботами, можно со вкусом гонять и двое на двое, например, на своем отдельном сервере...
Кстати, возникло мнение, что, командуя ботами, можно со вкусом гонять и двое на двое, например, на своем отдельном сервере...
JGr124 "Katze"
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Думаю что вполне можно. Но тут тока тебе флаг в руки, ты у нас занимался скриптами и прочим.JGr124_MUTbKA писал(а):Оказывается, именно сегодня случился официальный релиз ACE2 для ArmA2. Надо пробовать - в режиме Warfare.
Кстати, возникло мнение, что, командуя ботами, можно со вкусом гонять и двое на двое, например, на своем отдельном сервере...
А то достали гонки деревня за деревней. Хочется спокойно, со вкусом, тактически.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Мить, мож ты справишься с лого?
http://www.gamer.ru/games/893-arma-2-ta ... osts/22272" onclick="window.open(this.href);return false;
Я вроде всё сделал - не работает. Подозреваю что xml неправильно сделал.
http://www.gamer.ru/games/893-arma-2-ta ... osts/22272" onclick="window.open(this.href);return false;
Я вроде всё сделал - не работает. Подозреваю что xml неправильно сделал.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
ПРикол. Вчера потом зашел еще раз на тот сервак лого проверить - а там задача "Взять первую деревню", а техника вся по карте разбросана. Придется собирать её. Или глюк с респавном.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Project Reality ArmA2
Это компания занималась модом для battlefild 2 наворотила очень его, из аркадного превратила в полноценный онлайн экшен.
Щас взялись за Арму2, уже вроде на сайте есть релиз.
Не знаю мне пока ACE2 c головой до пяток хватает, хочется пустыни вроде есть карты :idea:
oф-сайт:
http://www.realitymod.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
Это компания занималась модом для battlefild 2 наворотила очень его, из аркадного превратила в полноценный онлайн экшен.
Щас взялись за Арму2, уже вроде на сайте есть релиз.
Не знаю мне пока ACE2 c головой до пяток хватает, хочется пустыни вроде есть карты :idea:
oф-сайт:
http://www.realitymod.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Меня удивило что несмотря на то что над городом постоянно летали вертушки, ПВО с собой кроме стингеров не брали. Какую-нибудь шилку с ботом... было бы комфортнее
Да и броник для поддержки по земле. Надо в следующий раз попробовать
А то все как матросы с винтовками наперевес! :)
Парни сказали "нафих снайперку", а я там в начале положил больше десятка с поля то. Потом смотрю - половина уже со снайперками. :lol:
Буду тяжелую технику подтягивать, для разнообразия.
Да и броник для поддержки по земле. Надо в следующий раз попробовать
А то все как матросы с винтовками наперевес! :)
Парни сказали "нафих снайперку", а я там в начале положил больше десятка с поля то. Потом смотрю - половина уже со снайперками. :lol:
Буду тяжелую технику подтягивать, для разнообразия.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
JGr124_boRada писал(а):Меня удивило что несмотря на то что над городом постоянно летали вертушки, ПВО с собой кроме стингеров не брали. Какую-нибудь шилку с ботом... было бы комфортнее
Да и броник для поддержки по земле. Надо в следующий раз попробовать
А то все как матросы с винтовками наперевес! :)
Парни сказали "нафих снайперку", а я там в начале положил больше десятка с поля то. Потом смотрю - половина уже со снайперками. :lol:
Буду тяжелую технику подтягивать, для разнообразия.
Не знаю я по началу бегал с M4, но потом глядь п дистанция приличная до врага, они по полю носятся моя туда хрен добьёт))
взял M110 без глушака, пустынный вариант ничё аппарат :idea: Но всё таки M107 её звук и мощ конечно не на что не променять, хотя щас вариант M109 появился дура бьёт так что уазики в хлам разносит.
M107
[img]http://files.turbosquid.com/Preview/Con ... bLarge.jpg[/img]
и
M109
[img]http://www.globalsecurity.org/military/ ... pic161.jpg[/img]
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Блин... дохрена оружия тож хреново, фих знает чтто взять
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Любителям песочка, пальм и моря надо скачать популярный аддон isla duala (164 мб):
http://www.armaholic.com/page.php?id=9150" onclick="window.open(this.href);return false;
Очень большое кол-во серверов вместе с ACE гоняют миссии именно на этой местности.
http://www.armaholic.com/page.php?id=9150" onclick="window.open(this.href);return false;
Очень большое кол-во серверов вместе с ACE гоняют миссии именно на этой местности.
JGr124 "Katze"