ArmA 2
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
да незнаю. Я часа через 2 освобожусь.
Используем ТС-3
Используем ТС-3
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Вообще шок - http://img127.imagevenue.com/gallery/lo ... stWWII.php" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.armaholic.com/page.php?id=9729" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.armaholic.com/page.php?id=9729" onclick="window.open(this.href);return false;
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Дим ты пиши когда можешь, я могу хоть щас или через пол часа.
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
глянул, терь челюсть ищу под столом :idea:JGr124_boRada писал(а):Вообще шок - http://img127.imagevenue.com/gallery/lo ... stWWII.php" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.armaholic.com/page.php?id=9729" onclick="window.open(this.href);return false;
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Описание мультиплеерной миссии Evolution: Red
http://www.gamer.ru/games/893-arma-2-ta ... 402?page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
PS Старовато, но суть есть.
PS PS А в общем когда 20-30 человек - неитнересно. Гонка кто быстрее получается, смаковать не выходит.
Надо миссии где 5-15 чел выбирать, тогда и очей-звание быстрее наберем, чтоб пешком не ходить.
В этом отношении war3 лучше, можно выбрать другую точку атаки.
http://www.gamer.ru/games/893-arma-2-ta ... 402?page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
PS Старовато, но суть есть.
PS PS А в общем когда 20-30 человек - неитнересно. Гонка кто быстрее получается, смаковать не выходит.
Надо миссии где 5-15 чел выбирать, тогда и очей-звание быстрее наберем, чтоб пешком не ходить.
В этом отношении war3 лучше, можно выбрать другую точку атаки.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Ещё тут посидел с поиском. Мы не использовали интересную кнопку Т
Там есть интересные опции - обратите внимание. Например взять дополнительное задание, их там 4 типа. Пусть народ деревни берет, если их(народа) дофига.
Так же там в команду можно комплектоваться - очень удобно.
Ну и warfare тож надо попробовать. Но там уж точно народу надо побольше чем 2-4.
Надо сделать лого себе, и предлагаю как JGr124 играть :idea:
Там есть интересные опции - обратите внимание. Например взять дополнительное задание, их там 4 типа. Пусть народ деревни берет, если их(народа) дофига.
Так же там в команду можно комплектоваться - очень удобно.
Ну и warfare тож надо попробовать. Но там уж точно народу надо побольше чем 2-4.
Надо сделать лого себе, и предлагаю как JGr124 играть :idea:
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Вот тут много чего написано интересного.
Arma 2: Domination mod (на сухом вариант на основе его)
http://rolegame.ru/lba/?p=2875" onclick="window.open(this.href);return false;
Улыбнуло:
Arma 2: Domination mod (на сухом вариант на основе его)
http://rolegame.ru/lba/?p=2875" onclick="window.open(this.href);return false;
Улыбнуло:
приходиться признать, что огромный потенциал игры оказывается невостребованным. К сожалению, подавляющее большинство (если не сказать все) игроков российского сектора воспринимают Arma 2 как, своего рода Battlefield, Call of Duty или Counter Strike на открытом пространстве, только с танками и самолётами.
Практически все, так называемые, «отцы» – ведут себя как обыкновенные «духи»: бегают по открытом полю на прицеле пулеметов противника, идут в бездумную атаку на вражеский ЗРК и т.п. Разумеется, все они гибнут от первой же пули, после чего начинают рассказывать страшные сказки о том, как «боты видят сквозь стену» или о «невозможности подбить ЗРК Авенджер». Большая часть из них уходит после этого на сервера PvP, где, играя против таких же неумелых игроков, гордится своим мастерством. Однако стоит такому игроку зайти на сервер с повышенным реализмом, как его начинают убивать, фактически, каждую минуту. При этом, даже несмотря на то, что у такого игрока может быть огромный личный счет, количество игровых смертей будет также высоким.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Я и Митька (митька за водителя) проводим 3 -ю операцию по спасению. Рядом со мной спасенный пилот-бот. У нас уже есть свой Т34 и вертушка. :idea:
На втором снимке мы прилетели за оставленным Т34, сейчас будем цеплять на трос.
На втором снимке мы прилетели за оставленным Т34, сейчас будем цеплять на трос.
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_Schust
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 1:27
- Откуда: Северо-Западный Урал
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Вы б, дали инфы поболее, где играете и прочее. Поставил Арму v1.5, пока правда в сиглы гоняю - чтоб хоть немного управление освоить. Пока одни матюки, ладно управление - можно привыкнуть, трахаюсь с графикой, настроить под себя не могу - достали эти засветки, блур и прочие долбанные "красивости".
- JGr124_LT
- Адъютант
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:34
- Откуда: KIV \ LUKK
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Я сам с этими засветками не пойму, раньше вроде откл можно было толи патчем толи хз, щас как то уже привык, или не обращаю внимания на это.JGr124_Schust писал(а):Вы б, дали инфы поболее, где играете и прочее. Поставил Арму v1.5, пока правда в сиглы гоняю - чтоб хоть немного управление освоить. Пока одни матюки, ладно управление - можно привыкнуть, трахаюсь с графикой, настроить под себя не могу - достали эти засветки, блур и прочие долбанные "красивости".
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Я всё отключил ннна, все навороты.. и так тормоза жуть.
Вчера с Митькой походили и поняли: чем меньше народу - тем лучше :)
На новом серваке кстати пробовали, настройки другие. Оружие сразу какое хош. Но техника по званиям. Танки только танкистам, крутые вертушки и самолеты - пилотам. Но терпимо. Только один перец на сушке достал - не дал повоевать в полную, авиаударами почти всё выносил, пока мы наслаждались тактикой. :evil:
Боты порадовали. Контратаковали нас и окружали по полной, было жарко. :idea: Митя раз 10 меня откачивал от комы. И я его раза 4. Когда был я уже капитаном, а он полковником, мы нанимали каждый по 4-5 ботов, у нас был целый отряд и несколько едениц техники. Эт было прикольно
Вчера с Митькой походили и поняли: чем меньше народу - тем лучше :)
На новом серваке кстати пробовали, настройки другие. Оружие сразу какое хош. Но техника по званиям. Танки только танкистам, крутые вертушки и самолеты - пилотам. Но терпимо. Только один перец на сушке достал - не дал повоевать в полную, авиаударами почти всё выносил, пока мы наслаждались тактикой. :evil:
Боты порадовали. Контратаковали нас и окружали по полной, было жарко. :idea: Митя раз 10 меня откачивал от комы. И я его раза 4. Когда был я уже капитаном, а он полковником, мы нанимали каждый по 4-5 ботов, у нас был целый отряд и несколько едениц техники. Эт было прикольно
Тот, кто не любит кошек, в следующей жизни станет мышью...
- JGr124_boRada
- Нач. штаба
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:18
- Откуда: Южный Урал
Re: ArmA 2
Но танкистом Митька так и не смог поиграть, чото глючило.JGr124_boRada писал(а):Танки только танкистам, крутые вертушки и самолеты - пилотам.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 16:56
- Контактная информация:
Re: ArmA 2
Засветы - это часть реализма, моделируется аккомодация глаза. В реальной жизни все так же - например, посмотрев на солнце, скажем, вы никогда в жизни не увидите гаишника под мостом, в глубокой тени. Даже его машину не увидите, пока не станет слишком поздно.JGr124_LT писал(а):Я сам с этими засветками не пойму, раньше вроде откл можно было толи патчем толи хз, щас как то уже привык, или не обращаю внимания на это.JGr124_Schust писал(а):Вы б, дали инфы поболее, где играете и прочее. Поставил Арму v1.5, пока правда в сиглы гоняю - чтоб хоть немного управление освоить. Пока одни матюки, ладно управление - можно привыкнуть, трахаюсь с графикой, настроить под себя не могу - достали эти засветки, блур и прочие долбанные "красивости".
Соответственно, это и не отключается, ибо часть геймплея, а не "красивость". Выбирайте позицию, учитывая положение солнца, теней и пр.
JGr124 "Katze"